..ОПЯТЬ КОСНУЛИСЬ ТЕМЫ КРАНОВ МАНИПУЛЯТОРОВ...ДАВАЙТЕ Я ВАМ ЛЮКБЕЗ НЕБОЛЬШОЙ УСТРУЮ 1)КРАН МАНИПУЛЯТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2.КРАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ .ОН ЖЕ ТРОСОВЫЙ ,ТАДАНО УНИК И ПРОЧАЯ ЛАБУДА..........0 СКАЖЕМ ТАК.МАНИПУЛЯТОР ХОРОШ ДЛЯ ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ,В СТЕСНЁННЫХ УСЛОВИЯХ....ГИДРОКРАН ..БОЛЕЕ ПРОСт НАДЁЖЕН.НЕ ИМЕЕТ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА АрХИТЕКТУРЫ КАК МАНИПУЛЯТОР.....если вам взбрело в голову поставит краново манипулятурную установку..готовьтесь к серьезным вложениям....мой опыт и общие правила установки говорят о том ..что подрамник варится 09 г2 с ..во всю длинну кузова..а уже после монтируется платформа..при покупки гидрокрана б.у-советую обратить внимание на поворотный стол..так как у большинства установок он треснут..военный ракетный погрузчик..был в своё время востребованной машиной..но его стрела полный отстой.да и по паспорту поднимает 900 кг.но если затянуть клапана то можно и 2 тонны-в общем овчинка выделки не стоит..считаю оптимальным.установку гидрокрана тросового...с вылетом стрелы 8 метров и грузоподьёмностью 3-5 тонн..цена сего дивайса 3550 косарей в питере..это б.у из кореи или японии......более мощные кму гробят на зилах рамы..а усиливать их до состояния танковой брони не имеет смысла....и ещё все кто хочет гидрокран..припасите удостоверение ОПЕРАТОРА КРАНОВО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ..ОНО СПАСЁТ ВАС ОТ ТЮРЬМЫ В ОПРЕДЕЛЁННОМ СЛУЧАЕ))..
Доброго времени суток в связи со строительством дома мне нужно переделать свой зил 131 самосвал в лесовоз с гидрокраном .Подскажите люди добрые ,что выгоднее купить б.у советский военный или смостерить самому ?
Может мой вопрос прозвучит глупо. Но насколько я знаю при работе с земли на манипуляторе корочки не требуются или я ошибаюсь? На японских грузовиках с манипуляторами они крепятся к раме, а за ним уже устанавливается бортовая платформа.
А б/у японских манипуляторов у вас в продаже нет? По установке с ним заморочек не много. У нас полно предложений по цене от 150 до 300 тысяч наших кровных и есть фирмы предлогающие помощь в установке и оформлении.
сейчас может и не требуются ,так как бардак кругом..а случись беда ..бумажка не помеха...а скорее помошница из беды вылезти..у нас нет курсов операторов гк и кму..а многие не знают как с ними работать правильно....у меня есть и я спокоен..а по старым законам-оборудование грузоподьёмностью выше 800 килограм требует наличия удостоверения допускающего к управлению грузоподьёмным оборудованием...http://www.proobr.ru/crane_arm.html..на вскидку порылся в сети
когда я здавал то не прокатывали..спицифика установок разная..крановые по новой здавали...это точно помню..http://ucstroitel.ru/index.php?page=catalog&pid=130
меня инспектора гоняли..я пригнал 3 тонного манипулятора на шасси камаз после сборки..так они мне 54 неисправности на отремонтированном манипуляторе нашли..ну и на доделку..там шпильки нет там подрамник не затянут там опора разболтана..и тд и тп ..короче ,я когда к ним приехал повторно..знал полностью всю установку .от основания и колонны до оголовка стрелы и рукояти.. все параметры .весь графиг грузоподьёма.. и был таким грамотным ,что и сейчас жутко от воспоминаний....когда стропаль у соседей погиб..кранового ,только за просроченное удостоверение ,имели в судах полтора года..хоть и не виноват был..
А какая разница для закона, если произошел несчастный случай с тяжелыми последствиями, дипломированный был оператор, или же нет? Разве что позволит не сесть рядом тому, кто направил его на работу. Удостоверение иметь, конечно нужно, это хотя бы предполагает наличие какого-то минимума специальных знаний, если получено оно законным путем. А вот то, что его наличие позволяет в определенных случаях сэкономить некоторое количество денежных знаков, - бесспорно. Нет?
Согласно Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов (ПБ 10-257-98) для выполнения обязанностей оператора (машиниста) крана-манипулятора могут назначаться лица не моложе 18 лет, обученные по настоящей программе, аттестованные в установленном порядке и имеющие соответствующие удостоверения.
олег,ну ты неправ..если нет удостоверения то ты автоматически сядешь..а если оно есть и настоящее,то тут надо разбираться кто виноват..и просто так оператора не посадишь..вопрос в том ,что оператор допустил присутствие лиц в зоне работы кму....это как пьяный в дтп ,автоматически виноват..принцип тот же.. если ты хозяин кму и оператор в одном лице..то картонку лучше иметь..это доказано ..жизнью..с таким же успехом и на машине без прав ездить..
Пьяный в ДТП автоматически виноват? Даже если не совершил ничего, приведшего к аварии? Блондинка, въехавшая в зад стоящему на светофоре автомобилисту, севшему за руль с запашком после вчерашнего корпоратива, может рассчитывать на то, что ее признают невиновной? Бред. Котлеты - отдельно, мухи - отдельно. Блондинке - восстанавливать оба автомобиля, автомобилисту под мухой - ходить пешком. Я пьяниц не оправдываю, но закон есть закон. Ему без разницы, упала плита на припаркованный автомобиль, по вине пьяного, трезвого, дипломированного или нет, оператора. Сядет, если статья соответствующая, по любому, если признают виновным. Только если удостоверения нет, то санкции ждут и мастера, владельца, работодателя и т.п., отправившего на работу неподготовленного оператора. Конечно, нужно проходить обучение, сдавать экзамены и получать удостоверение, тут я с вами солидарен. Но не потому, что без него сядешь, а с ним - нет. Неправильно это. А потому, что свое дело нужно знать.
А потому, что свое дело нужно знать.[/quote]...так я об этом и говорю..что взялся за управление краном..обязан знать и уметь..а чтоб не доказывать что ты знаешь и умеешь..надо выучится и получить корочку...вот и всё...просто другими словами..