А я всегда тягу с сошки снимаю,кручу на не заведенном от упора до упора пока большие пузыри перестанут идти,доливаю по пол бачка завожу,пару раз вправа влево,жду пока пенка сойдет,подливаю масло,завожу,кручу опять туда сюда,опять жду пока пена сойдет,доливаю,главное момент не проебать,чтоб воздуха не хапанул,а то придется сначала всю операцию делать.... ну вот как пенить перестанет значит прокачался.... одеваю тягу доливаю до уровня и в путь....
Сегодня начитавшись отважных форумчан которые сами чинили гур тоже решился.. снял- частично разобрал. на шестерне которая рейка выдавлена и валяется в картере заглушка в торце. заварил её сваркой и завтра соберу гур.. никаких больше неисправностей не нашел. Всё целое. Вопрос к тем кто уже в гур лазил- это была поломка??? что там внутри поменять может надо???
то что заварил это правильно,посмотри на корпус-гильзу,чтобы задиров и раковин небыло,,прочисть все канальчики,проволочкой поковыряй,если кольцо поршня стальное,ниче не трогай,а если белое пластиковое то можеш поменять если найдеш конечно,сальники все новые поставь,перед установкой пружинки на 4 витка подтяни,раньше я красные ставил,но ребята на форуме говорят что плохие про резиночки не забудь,в магазине гавно тонкое продают,они толком не держат,так что лучше старые если живые конечно....гайку золотниковую не подтягивай там усилие 3-4 кг должно быть это когда соберёш его крыжку не ставь которая с маленьким сальником,а потяни за сошку должен свободно крутиться туда и обратно,а вот за шарики которые внутри поршня их вообще не трогай....да ты их наверное даже при желании оттуда не достанеш....,ну и самый косяк,если регулировочный винт уже утоплен а люфт все равно есть....то тут ниче не помогет!
Спасибо.. сейчас посидел поковырялся ещё... кольца поршневые хорошие да и в общем гур совсем не убит по внутренностям. Масло было залито синтетика шел хеликс ульра... (специального под рукой несколько лет назад не было вот и налил что казалось получше в тот момент..он внутри чистый ковырять проволокой нечего.. К шарикам и гайку золотниовую и в сам золотник не полез.. к их работе нарекания нет... просто меняю сейчас насос гура вот и сюда полез.
Здрастуйте. Помогите новичку, такая проблема: когда едеш по ровной дороге машыну водит з стороны в сторону, работаеш рульом, тоесть дорогу ровно не держыт!!!!!!!!! Проблема другая: недавно вивернул руль до упора, и лопнула крышка ГУРа, у вас на форуме вычытал что должен стоять редукцыоный клапан, у меня нет, он должен быть или нет? Двигатель 245, насос НШ 10. Зарание спасиба!!!
Причин гуляния по трассе может быть несколько. Начинать надо с резины - углы установки и износ и давление.. дальше по порядку- люфты в тягах в шкворнях во втулках разных.. короче вывешиваешь передок и вдвоём проверить. Дальше переходим к гуру. Затянута ли сошка- прикручен ли крепко к раме и уж потом люфт в нём самом. А по поводу редукционного клапана- он обязателен... Делается элементарно из задней части зиловского насоса гур и металлической пластины. если нужно выложу фото...
Привет Виталик.Если зилок рыскает,проверь стремянки и струбцины на рессорах.Очень плохо если разбило пальцы рессор в кронштейне.
поехали по порядку.. берётся задняя часть зиловского гидронасоса и на 4 винтах стыкуется с толстой пластиной. в пластине сверлится дырка и режется резьба напротив полости с клапаном. вытачивается необходимый итуцер для подсоединения шланга высокого давления от нш... там где нарисована стрелка тоже штуцер и от него шланг к гуру. кусок пластины к нему приваривается трубочки кусок-прикручивается к бачку- отсюда идёт простая шланга для подачи масла в нш. сам нш и штуцера на фото.. что не понятно??? спрашивайте..
Сижу в полной ж... собрал насос -собрал гуг всё тщательно перебрал поменял всё что мог... залил красное масло для коробок автоматов и застрял... не могу прокачать -пол дня кручу руль от упора до упора. жду когда пена осядет доливаю если надо кручу на холодную -тоже чуть бульбаши идут.. завожу- опять пенится.. воздух.... Первый раз такая засада... сошка откручена вроде всё как всегда -всё затянуто .. Люди!!!