:cry: Если кто знает от чего это, то подскажите пожалуйста. При этом привод маслонасоса в порядке, редукционный клапан в норме. Масло залито до полного. Манометр исправен. Маслоприёмник не откручен. Когда холодный мотор заводишь, давление чуть больше двойки, по мере прогрева начинает скачками опускаться до нуля, потом опять поднимается, скачет. Из-за чего это? Уже мотор стучать начал
Нет, манометр механический, второй поставил такой же, показывает также. Недавно разбирали его полностью, поменяли шестерни, собрали правильно, с новыми прокладками.
ну 2 на холодном это не много,навернол уже мотор давно не перебирали? а так посмотри может маслянные каналы где забились,продуть надо все,может центрифуга забита
Начало прыгать давление, поменяли масло насос. Залили минимум при езде стрелка продолжает прыгать при движении. На холостых держит 0.8. Залили уровень, работает норма не дёргается при движении машины. А при резком торможении падает до 0 и сразу поднимается. При торможении назад всё норма. Масло уровень верхний. Сняли поддон маслозаборник просмотрели на наличие трещин нет их. Прокладка нормальная. Что может быть? Сейчас машина в рейсе начала прыгать стрелка на 5 передачи опускаться до 1.2 и подниматься вверх. никто ничего дельного не сказал объехали все сто в городе и специалистов тоже.