Чем чревато отсутствие давления масла в двигателе130-го, вернее очень маленькое, на холодную 2-3 очка (при прогреве утром), на горячую (на холостых) чуть ли на нуле не лежит, 0,5 где-то, при торможении масло уходит вперед от маслоприемника, и загорается аварийная лампочка. На ходу 1,5-2 (на оборотах).
Возмжно 2 варианта загорания лампочки при торможении= №1-это когда мало масла в поддоне. №2-что-то с маслозаборником,где-то трещина и находится она на уровне выше чем уровень масла. я так думаю...........
Двигатель 130-го настолько живуч, что падение давления масла даже до 0,1 кг/cм2 не приносит ему вреда. Лет 5-6 назад у меня стала промаргивать лампа аварийного давленеия масла на хх, месяца через 2 я снял подддон и нашел в нем пробку канала коленвала со второй шейки ,задиров не было. Это показатель.
Та же система как у тебя расскажи чем закончилась проблема с давлением масла. Начало прыгать давление поменяли масло насос залили минимум при езде стрелка продолжает прыгать при движении на холостых 0.8. Залили уровень работает норма не дёргается при движении машины. А при резком торможении падает до 0 и сразу поднимается при торможении назад всё норма. Масло уровень верхний. Сняли поддон маслозаборник просмотрели на наличие трещин нет их. Прокладка нормальная. Что может быть? Сейчас машина в рейсе начала прыгать стрелка на 5 передачи опускаться до 1.2 и подниматься вверх. ни кто ни чего дельного не сказал объехали все сто в городе и специалистов тоже.
А по какой метке на щупе заливаете? После чтения мануалов понял,есть 3 уровня масла.Нижняя метка- после остановки двигателя не меньше,смотрим сразу.Верхний уровень- после остановки двигателя смотрим сразу,норма.Полно-смотрим после ночной стоянки,по метке-норма.Накалывался по началу,смотрел с утра по верхней метке....Лампа на поворотах моргала....
Залита по метке как обычно там вроде две нижний и верхний у зилов. Да и по норме количество литров совпадает 8.5-9 литров больше уровня говорят смысла нет да и сальники потекут.
Щас звонил знакомому зилисту...у него такая же хрень была со стрелкой(гуляла туда- сюда)...говорит тоже не мог найти причину...а потом прошло всё само по себе....мистика какая то
да мы на дальняк ходим и по графику боимся двигатель запороть если что случиться. Где-то должна быть причина я думаю.
Масло на холодном двигателе заливается до квадратика на щупе-так винструкции написано и все равно при резком торможении или повороте лампочка давления загорается, умногих спрашивал,стараюсь в этот момент не давать нагрузки.
её только мыли, попробуем её может что изменится, может не так собрали хотя всё может быть уже мозги кипят.