Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ступицы КамАЗ на ЗиЛ, избавляемся от футорок. Часть 1.

Тема в разделе "Колёса", создана пользователем Атаман 61, 17 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    кольца неставили так как наружний диск центрировался конусными гайками,а не плоскими с пояском
     
  2. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    ГруЗИЛок не знаю не пробовал навинчивать наши гайки которые навинчиваются на футорки! Если завинтятся то должны зажать колесо.
     
  3. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    На лесовозном прицепе-роспуске, какой-то ГКБ по-моему, футорки торцевали, т.е. срезали наружную конусную часть, затягивали от души и ставили два ската, затягивая их одной гайкой. Возили до 25 кубов сосны и не было случаев обрыва шпилек.
     
  4. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Грузоподъемность при этом и ресурс какие будут?На бескамерки камеры вожу с сбой. Два раза пригодилось самому и 11 раз коллегам незнакомым на трассе, причем один раз три камеры коллегам за день .У двоих по диску погнуло и запасок не было ,а без камеры бесполезно.
    Слышал 2 раза что на Валдае диски иногда трескаются под бескамеркой.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2014
  5. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Всё остаётся прежним , специально предусмотрено изготовителем шин.


    Нарезка протектора: как это делается

    Сегодня грузовые шины, которые можно подвергнуть этой операции, можно узнать по маркировке «U» или «Regroovable» (дословно – «нарезаемая») на боковой зоне шины. При нарезке, протектор увеличивается на 2 мм, но есть риск испортить каркас и потерять шину. Современный рынок предлагает достаточно широкий ассортимент работающих от сети машинок для нарезки протектора от более дешевых китайских (около 300 долларов) до дорогих европейских и американских (в среднем от 500 долларов и выше). Каждый такой аппарат снабжается набором ножей разной длины, которые в зависимости от формы и ширины лезвия обозначаются номерами от 1 до 6 и делятся по форме на закругленные и трапециевидные. В каталогах грузовых шин практически любой компании-производителя шин для каждой модели шины, которая может быть нарезана, приводится карта-схема нарезки. На ней указываются глубина и ширина, на которые нарезку допустимо проводить. Также эксперты рекомендуют, чтобы остаточная глубина протектора шины перед нарезкой составляла хотя бы 3 мм. Замеры глубины протектора перед нарезкой следует проводить по окружности шины в нескольких местах, для того чтобы определить реальную минимальную глубину протектора. Резец инструмента, которым проводится нарезка, должен быть установлен на глубину рекомендованную каталогом производителя. Глубину протектора рекомендуется измерять в самых изношенных местах, чтобы оценить толщину слоя резины над брекерным слоем. На современных моделях шин индикатор глубины нарезки, расположенный в индикаторе износа, позволяет выставить оптимальную высоту лезвия. Как уже упоминалось выше, следует помнить, что слишком глубокая нарезка протектора может повлечь за собой повреждения, ведущие к преждевременному разрушению шины или отрицательно повлиять на возможность последующего восстановления. Также, не рекомендуется производить нарезку шины, если на протекторе видны серьезные следы повреждений. Перед нарезкой следует убедиться, что шина целая и пригодна для дальнейшей эксплуатации – произвести осмотр шины со стороны протектора, боковины, борта и изнутри. Необходимо удалить все камни и иные инородные предметы, застрявшие в канавках протектора. В случае необходимости надо провести ремонт шины. Особенное внимание следует уделить шине со следами неравномерного износа и повреждения протектора – задирами, отрывами блоков и порезов. Если шина изношена в какой-то части неравномерно, нарезку можно провести, если еще видны следы канавок – имеется остаточная глубина протектора. После завершения нарезки следует убедиться, что шина не имеет повреждений, особенно необходимо уделить внимание тому, чтобы нити брекерного пояса не были оголены. Судя по обсуждениям на российских автомобильных интернет-форумах, в стране появилось немало «народных умельцев», делающих бизнес на восстановлении шин методом нарезки, когда купленная за 10-20 долларов изношенная шина после нарезки продается за 80-100 долларов. Покупая нарезанные шины с рук, следует обратить особое внимание на то, была ли эта шина вообще предназначена для подобной операции и соответствует ли нарезка схеме предложенной для этой шины компанией-производителем. Не стоит идти на рискованные эксперименты, подвергая нарезке обычные шины, ссылаясь на то, что на ряде моделей российских шин несколько завышена толщина подканавочного слоя. На дороге последствия таких «экспериментов» могут быть непредсказуемыми и попросту опасными.
     
    Рамир нравится это.
  6. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    главное-центрация,если убрать шайбу между дисками, то можно и обычной гайкой закрутить.
     
  7. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Делают так под более легкую технику.
     
  8. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Все шины бочки на фурах так делают , а там вес сами знаете какой . Пока колесо в бублик гладкий не сотрут или оно само не хлопнет .
     
  9. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    До бублика и на мусорках полно.
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Так на мусорках стоят обычные шины , а эти предназначены для нарезки . Эта резина окупает себя с лихвой , 1 откатал новую , 2 нарезал и откатал до лысины , 3 наварил и снова откатал , у неё есть возможность до трёх раз наваривать , потом только уже на выброс . Хотя редко можно встретить такую долгожительницу , чаще всего они хлопают уже после второй наварки .
     
  11. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Ну вот под более легкую технику.
    Наварка сколько стоит и в чем отличия разных фирм?
     
  12. Самосвальщик Дмитрий.

    Самосвальщик Дмитрий. Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская область, Ропша.
    Автомобиль:
    Зил ММЗ 4502 Дизель
    Имя:
    Дмитрий
    Всем привет, у меня вот как то так и без футорок и всё зиловское.
     

    Вложения:

    • DSCN5831.JPG
      DSCN5831.JPG
      Размер файла:
      896,8 КБ
      Просмотров:
      1.239
    • DSCN582711.jpg
      DSCN582711.jpg
      Размер файла:
      862,2 КБ
      Просмотров:
      1.124
  13. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Чёта не понял:unknown:...как сделал та?:shock:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей