Вообще-то замена колец или полуколец из-за их износа не производится в процессе эксплуатации. Производится их установка при ремонте на срок до следующего ремонта. То есть их износ не должен происходить быстрее износа остальных деталей. Такой люфт (тот, что вы указали) - не следствие износа упорных колец и полуколец. Это слишком много для этих деталей.
А вы заметили люфт 2-3 мм? Сразу? Внезапно? Постепенно увеличивающийся не сразу заметили? Вот и я о том же. Снимайте поддон, смотрите, меряйте, тяните храповик, опять меряйте, смотрите что изменилось. На всякий случай загляните в книгу, чтобы представить понагляднее устройство узла.
Блин...нет Макс....это теперь как бельмо на глазу....из-за этого теперь хочу продать ЗиЛ за сколько брал...совести не хватает за такой косяк взять бабла как за идеальный....хотя дядька-зилист рассказывал,что была у него такая хрень...снимали двигатель полностью, вскрывали поддон... срубали каким то образом кольцо и ставили кольца...для себя считаю не целесообразным это делать...проще думаю продать как есть
Да у тебя еще не такой большой люфт, что бы так переживать. Лучше сними двигатель, там ничего срубать не надо, промерить осевой люфт, заказать токарю кольца (желательно бронзовые, с усами как на полукольцах), снять вал, спрессовать распредшестерню и поставив кольца на вал собрать. Работы не так уж много, за то своего ЗиЛка не отдашь даром.
В том то и дело...что полностью движок разбирать не хочется....моторист собака, когда кольца менял на месте промолчал про разбег...видать хотел по быстрому бабла срубить....он берёт за работу если по вашему 9000р. ...говорит типа мне проще снятый движок полностью перебрать чем на месте кольца менять,поэтому цена одинаковая....
Игорь, а сам то что? Зачем моториста звать? Если даже никогда не делал, то когда то надо начинать, тем более глаза бояться, а руки делают. Я в 22 года единолично, но с советами отца, движку собрал, обкатал хорошо и накрутил на ней 120 тыс км, пока не пересел на другого ЗиЛа. Работы на пару дней (конечно если есть все для снятия и установки движка), только помощника толкового надо.
Зил,как автомат Калашникова! Простой,интуитивно понятно,как разбирать и собирать.Книг полно! Главное не бояться,руки сделают!