Вопрос,как купить? Пока не интересовался местными возможностями.+ еще надо патрубки 18,32 мм для предпускового подогревателя.По ним пока тоже не искал.Стоит уже второй вариант,капает...И,кстати,гидроскандовские на минусовых температурах на элластичность проверяли? Трещины от высыхания одно,как в -30 работают? Обычные хомуты дают фиксированный натяг,уплотнение зависит от элластичности патрубка(про резину даже не пишу,ХЗ из чего делают сейчас...).Если на морозе дубеет,натяг уменьшаеться(патрубок твердеет,штуцер уменьшаеться в диаметре от холода,особенно алюминий).При СССРе все работало нормально,каучук в резину добавляли,как надо...Так-что пока вопрос открыт...
Попробуй найти клей БФ-2 , раньше им в детстве тонкий текстолит склеивал , потом делал или вернее выпиливал диски для мопеда .
всё по шлангам ясно.. ..прошлой зимой камацу в минус 27 эксплуатировался..и на мурманской трассе до -35 доходило..и всё в порядке..у соседей всё что можно .давно на гидросканде..на минус 30 нормальная рабочая температура. ...тех характеристика..диапазона -30 до +90 ..кратковременно +120.из пустого в порожнее переливаем.
У нас тоже бывают железо липнуть начинает, а если в сторону Тывы по перевалу рвануть можно вообще машину в усмерть застудить.
не знаю врать не буду.. максимум до минус 37 доходило в мурманске..но двигло прогретое.. .в состояние покоя думаю выдержат...или у вас такие суровые парни ,что с минус 42 заводят и без прогрева акселератор до полика..и в путь.. ..не злись я понимаю не на югах вырос ..знаю и тяжкие минуса.. руками голыми работал..только фены спасали ..неделю на минус 30 ...на улице и с гидравликой..знаем проходили.. прорвёмся не переживай ..я не враг..
Всем привет. Знающие подскажите новичку, купил Зила 130 перед Новым годом, машина стояла больше двух лет, домой пригнал (проливал горячей водой) теперь хочу залить антифриз и поставить термостат (70 грд), (радиатор распаивал, чистил)есть ли смысл ставить термостат или можно без оного обойтись?
можно обойтись без термостата,закрывая жалюзи и одеть утеплитель на переднюю решетку,но закрывая радиатор, постояно следить за температурой ож, чтобы не перегреть двигатель.
Но термостат лучше! Он лишним не будет. Сейчас, вроде как качественные запчасти попадаться стали (ну если подбирать от других авто), так что лучше поставить....... С термостатом (ну в смысле когда двигатель прогрет до более-менее рабочей температуры) мотор работает гораздо лучше. И экономичней будет.
Там на крышке (куда термостат ставится) есть датчик какой то а проводок от этого датчика отсутствует("мама" есть, а проводка от неё нету) , он должен быть (и куда уходит) или не нужен? Сам термостат вверх пружинкой ставится насколько я понял... Значит нужно залить антифриз, завести машину, прогреть и потом уже поставить термостат, а на холодную лучше не ставить?
термостат ставится пружинкой в блоксначала ставится термостат,потом заливаеш антифриз,для быстрой развоздушки я откручиваю верхний шланг печки,потекла вода, ставлю на место,потом заводиш. датчик аварийной сигнализации на лампочку на приборке,можно не подключать.