Какой зазор на клапанах делал? под газ надо чуток побольше зазор, потому как на газу температура выше и "бензинового" зазора не хватает и клапана недозакрываются, газы прорываются в коллектора.
маловато будет а вот сколько добавить к верхнему пределу -не помню....Зато помню как стихает ,повторюсь специально-стихает шум мотора при переходе на газ на ходу,пропадает стук клапанов при поднятых зазорах(0.1 мм это точно,может быть и 0.15мм).Причем происходит это ПЛАВНО,т е теплофой эффект при работе на газе есть,и в первую очередь видно и слышно по клапанам. Кстати,все сайты пестрят "смазка клапанов"-довольно неоднозначная вещь...Полагаю,знать о ней следует.FLUSHLUBE
странная штука-включаю вместе оба газа-перестает чихать на пропане,нормально едет дажеесли там 20 атм,теперь так дорабатываю остаток метана когда уже не тянет.расходпропана при этом меньше-тоже экономия,старый рязанский редуктор не вырабатывает газ до конца все!работы все меньше,до весны уйду в такси тогда и разберусьдо конца
Если смесь обедненная (про неисправный редуктор выше писали), то тоже будет чихать в карбюратор. Раз пишете, что с незначительной добавкой метана чихание пропадает, то скорее всего, так и есть. Почему бы не увеличить подачу пропана и посмотреть, что из этого выйдет? На ЗиЛ'овских моторах на газе езжу 25 лет. Последнее время - на "Ураловских" поршневых. Раньше делал зазоры 0,45. Сейчас делаю 0,4 и контролирую через 5000 км пробега. Особое внимание - к выхлопным.
Да при чем здесь зазор в клапанах? Он же пишет - на метане нормально. Смею предположить скорее всего на бензине тоже будет нормально, значит копать надо именно в направлении ГБО - пропан, а не неисправности авто. Вы пишете что при добавлении незначительного объема метана едет нормально, значит скорее всего бедная смесь на пропане, тогда: 0. попробовать отрегулировать смесь(добавить газа, слегка открутить винт жадности); 1. проверить все соединения, карбюратор, проставки на предмет утечек; 2. проверить все трубки на предмет утечек и повреждений; 3. проверить фильтр пропановый на предмет загрязнений; 4. разбирать редуктор и проверять на целостность резинок, наличие засорений, утечек и т.д. 5. сделать попозже зажигание(у метана октановое число выше, ему нужно раньше, у пропана ниже ему позже чем метану).
спасибо за советы-не знал что на зиле можно работать с зазорами 0,45-0,5мм Зажигание покручу,а клапана уже весной,но больше 0,4 ставить небуду Сегодня сфоткал машину попервому снегу,скоро выложу фото
Добрый вечер, всем! Я конечно понимаю что здесь уже много было сказано, но будьте добры, ответьте мне всё таки ещё раз. Я приобрёл для работы ЗИЛ-131, военный, пробега нет даже 2000 км., списан с резерва. Машина будет использоваться для перевозки древесины (дров), большую часть времени будет ездить по просёлочным и лесным дорогам, по трассе-мало, в день максимум до 100 км. Вопрос у меня стоит в том: Какой всё таки газ поставить? Пропан или Метан? Доступ к заправкам в принципе одинаковый.
Нужно считать экономическую эффективность обоих вариантов и уже из этого исходить. Знаю, что сеть АГНКС в Украине очень обширна, значит, доступ хороший. Но и цена в разных регионах разная. К примеру, у нас метан стоит 11руб/куб. Пропан же - 16руб/литр. И примерно такая же насыщенность заправками, как в Украине. Недавно ездил в столицу. По мере приближения к ней было отмечено, что сеть АГНКС редеет, цены на метан (Воронеж - 12,00, Тверь - 12,30, Тула - 12,40, Москва - 15,30) растут, а на пропан на М4 - уменьшаются. Поэтому, учитывая высокую затратность переоборудования на метан по сравнению с пропановым оборудованием, эксплуатация авто на метане в Москве и в Краснодаре - разные вещи. Поэтому, калькулятор в руки и считайте! И учтите вес ГБО, на метане он гораздо больше, чем на пропане, отнимая часть от грузоподъемности. P.S. Поэтому понятно, почему сократилось количество АГНКС в Москве. Непонятно, как они (наше правительство), приняв очередную программу по переводу автотранспорта на метан (а решение было принято не так давно), собираются ее выполнять.
Так, а какой всетаки расход на том и на том, если учесть что тянуть прийдется где-то 12-14 складометров дров, не меньше?
Дима,а сколько у вас стоит установка?Унас на Урале гбо новое на метан с 8баллонами-98тыс рублей,а тебе нужно 10-12баллонов,расход-35-37 кубов для зил 130 по11руб у нас У зил 131 расход больше По такой цене за гбо ставитьдумаю не рентабельно.аесли есть возможность-не раздумывай-дешевле топлива нет Гбо пропан установка-12.5-16 тыс руб ,цена-14-15 руб,расход-45-50л,у тебя будет 60-70 по лесу,дороже намного Из плюсов-тянет лучше.запас больше есть баки по 200 и300л Думай.анализируй,многие для леса вообще дизель ставят.но не о нем речь У меня стоят оба газа ине жалею
Добрый вечер! Я снова к Вам с вопросом-проблемой! Сразу хочу предупредить, что сам Я в механике дуб. Решил приобрести эту машину с целью сокращения затрат на производстве. Так вот, машину я купил, газ-метан поставил, взял опытного водителя. Теперь о проблеме: Когда пришло время забирать машину после установки гбо, водитель сразу сказал что она не тянет, 4-я передача с трудом, на 5-й глохла (хотя когда перегоняли установщикам, шла под горку 80-90). Таким образом, что-то подкручивая проехали 140 км., там на предстояло забрать ещё и прицеп. С прицепом дело пошло ещё более туго. С горем пополам проехали ещё 140 км. до своей базы, расход составил где-то 70-80 куб.м газа. Несколько дней ковырялся водитель, и ещё несколько специалистов, кое-что меняли, например прокладку под карб., отрегулировали клапана, но изменения незначительные, пробовали на бензине, тоже самое. Машина ездила несколько раз на загрузку дров, на 1-3 передачи идёт хорошо, дальше не хочет, расход остаётся где-то на том же уровне, и это без прицепа, с прицепом пока не решаемся. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема???? Машина новая, с консервации пробег во время покупки 1400 км. это подтвердили все кто смотрел машину.
Зил-130 на метане обычно имеет скорость 60-70км ч,с прицепами я их вообще не видел,мощность двигателя упадет со 150 до120лс.А ты хочешь на 131 с тремя мостами еще и груженый прицеп по проселкам таскать?Про прицеп забудь,ну или со скоростью трактора.Унас газпромовские Зилы-131 аварийные мастерские включают 5 скорость только на асфальте итвердом покрытии,причем ГБО ставят сами.А если дожди?