Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Греется двигатель.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Владимир84, 22 май 2012.

  1. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Вопрос,как купить? Пока не интересовался местными возможностями.+ еще надо патрубки 18,32 мм для предпускового подогревателя.По ним пока тоже не искал.Стоит уже второй вариант,капает...:oops:И,кстати,гидроскандовские на минусовых температурах на элластичность проверяли? Трещины от высыхания одно,как в -30 работают? Обычные хомуты дают фиксированный натяг,уплотнение зависит от элластичности патрубка(про резину даже не пишу,ХЗ из чего делают сейчас...).Если на морозе дубеет,натяг уменьшаеться(патрубок твердеет,штуцер уменьшаеться в диаметре от холода,особенно алюминий).При СССРе все работало нормально,каучук в резину добавляли,как надо...:)Так-что пока вопрос открыт...:)
     
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Попробуй найти клей БФ-2 , раньше им в детстве тонкий текстолит склеивал , потом делал или вернее выпиливал диски для мопеда .
     
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    я перед установкой шлангов смазываю герметиком,и вроде не капает,и шланг легче натягивать
     
  4. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    всё по шлангам ясно.. ..прошлой зимой камацу в минус 27 эксплуатировался..и на мурманской трассе до -35 доходило..и всё в порядке..у соседей всё что можно .давно на гидросканде..на минус 30 нормальная рабочая температура.
    ...тех характеристика..диапазона -30 до +90 ..кратковременно +120.из пустого в порожнее переливаем.:drinks::drinks::good::wall::wall::wall:
     
  5. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    А морозы за 40 градусов выдержат?:roll: У нас в Забайкалье 2-3 недели в году бывают с такой температурой.:twisted:
     
  6. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    У нас тоже бывают железо липнуть начинает, а если в сторону Тывы по перевалу рвануть можно вообще машину в усмерть застудить.
     
  7. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    не знаю врать не буду.. максимум до минус 37 доходило в мурманске..но двигло прогретое.. .в состояние покоя думаю выдержат...или у вас такие суровые парни ,что с минус 42 заводят и без прогрева акселератор до полика..и в путь.. ..не злись я понимаю не на югах вырос ..знаю и тяжкие минуса.. руками голыми работал..только фены спасали ..неделю на минус 30 ...на улице и с гидравликой..знаем проходили..:evil::D:D:D прорвёмся не переживай ..я не враг..
     
  8. Kalter

    Kalter Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    Дмитрий
    Всем привет.
    Знающие подскажите новичку, купил Зила 130 перед Новым годом, машина стояла больше двух лет, домой пригнал (проливал горячей водой) теперь хочу залить антифриз и поставить термостат (70 грд), (радиатор распаивал, чистил)есть ли смысл ставить термостат или можно без оного обойтись?
     
  9. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    можно обойтись без термостата,закрывая жалюзи и одеть утеплитель на переднюю решетку,но закрывая радиатор, постояно следить за температурой ож, чтобы не перегреть двигатель.
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Но термостат лучше! Он лишним не будет. Сейчас, вроде как качественные запчасти попадаться стали (ну если подбирать от других авто), так что лучше поставить....... С термостатом (ну в смысле когда двигатель прогрет до более-менее рабочей температуры) мотор работает гораздо лучше. И экономичней будет.
     
  11. Kalter

    Kalter Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    Дмитрий
    Там на крышке (куда термостат ставится) есть датчик какой то а проводок от этого датчика отсутствует("мама" есть, а проводка от неё нету) , он должен быть (и куда уходит) или не нужен?
    Сам термостат вверх пружинкой ставится насколько я понял...

    Значит нужно залить антифриз, завести машину, прогреть и потом уже поставить термостат, а на холодную лучше не ставить?
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
  12. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Ставь на холодную, и не парься....а термосты разные бывают, так што не факт что пружиной вверх.
     
  13. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    термостат ставится пружинкой в блок[​IMG]сначала ставится термостат,потом заливаеш антифриз,для быстрой развоздушки я откручиваю верхний шланг печки,потекла вода, ставлю на место,потом заводиш. датчик аварийной сигнализации на лампочку на приборке,можно не подключать.
     

Поделиться этой страницей