Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Разные ДВС на ЗИЛ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем груЗИЛок, 7 авг 2013.

  1. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    //Станки для Дизеля закупались новейшие с числовым программным управлением, что в то время было новинкой!!! Первые станки в Кустанае!!! Специалистов для работы на этих станках обучали в Москве, Иваново, посылали на стажировку в Германию!! Два аналогичных предприятия -в Марокко и в Индии до сих пор работают на таком же оборудовании!!
    Это завод первоначально планировали построить в Набережных Челнах, но потом почему-то решили строить в Кустанае.
    А зря!!!// (с).
    //На КДЗ практически все было готово к запуску лицензионного дизеля в серию, однако распад СССР не позволил сделать этого. Хотя, окажись казахи чуть порасторопнее, Кустанайский дизельный завод смог бы стать одним из наиболее современных производств в своей отрасли на экономическом пространстве бывшей Советской империи, но, как говорится, не сбылось, и сегодня все мы пожинаем плоды “глупой” политики недавнего прошлого, закупая в массовом порядке эту, собственно, стратегическую продукцию в Бразилии и Китайской Народной Республике, а также перепродавая из рук в руки построенные давным-давно автомобили, оснащенные дизелем, создатели которого опередили нас в техническом плане не на одно десятилетие.// (с)
    Казахи вывезли оборудование этого завода в Китай. Чем и похерили всё. Теперь там всякую херню собирают.
     
  2. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Аха , а в прицеп ещё буровую поставить и на сам ЗИЛ экскаватор установить и ещё мощи останется , можно ещё какую хрень прикрутить , чего зря соляры столько кушает .
     
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    этот двигатель юрий-фаза подойдет,за раз все добро можно перетянуть:)
     
  5. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Тогда ему будет проще его на баржу поставить и по Оби с севера добраться весной до Новосибирска.
     
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Вот это да, такого как на видео что ты выложил выше я ещё не видел. Как они вообще так высоко загружают и перевязывают что у них верхний ряд на пару мешков шире нижнего и при том вроде как ничего не падает при езде по грунтовке (иначе наверное не грузили бы так). Негры, а толковые люди))) Только интересно почему они не хотят борта высокие сделать-религия не позволяет? На последнем видео увидел высокие борта в три метра-думаю наконец-то догадались, а оказалось это самосвал такой, причем грузят его с шапкой! Грузят хер-пойми какой-то рыжей землёй местной, наверное она легкая всё-таки, не как наша глина.
    Да, кстати, именно на такой машине с такой погрузкой семья Обамы перебиралась в Америку)))
     
  7. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    там на видео врядли земля, так как кубатура очень большая для земли и такой легкой машины, а вот с углем машины там часто переворачиваются, в сети видео есть как переворачиваются, очень опасной профессией у них считается возить уголь, а по малу они там его не возят, все так накладывают, опыт укладки видимо давно отлажен
     
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Тоже хочу не согласиться. Два года внимательно слежу за работой китайских Шанси, Шакман и Хово. Работают в две смены 20 часов в сутки, возят по 10 кубов горной массы и из 40-45 машин с линии сошли 2, потому что разпиздяи поставили их на уши. В основном ремонт сводится к шиномонтажу, очень редко случаются какие то эксцессы, но и то из-за несвоевременного ТО. За это же время наши КамАЗы уже некоторые капиталили движки, меняли коробки, еб..сь с мостами. При цене КамАЗов в 1,5-2 раза больше проблем с ними больше раз в пять, хоть и возят примерно одинаково. И это еще без учета того, что на КамАЗах работают постоянные экипажи, а на китайцах текучка.
     
  9. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Ну смотря это видео , похоже на Бразилию , а в мешках зёрна кофе . Поэтому они и грузят так высоко мешки .
     
  10. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Не, там уголь в мешках
     
  11. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    В начале 2000-х монголы возили в Китай металлолом на наших 130-х с прицепами. В машину 10 т, в прицеп 10 т и через границу. Китайцы на своей стороне перегружают в 3-х осный Дойфенг (типа 133-го) и везут. Колеса не стреляют, рессоры и рамы не лопаются. Мы оху....вали! А сами китайцы из Монголии возили металл на своих 4-х осных ФАВах с прицепами. Рекорд по тоннажу был окола 100(!) тонн. Грузоподъёмность же ФАВов 30 т.
     
  12. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Только вы не уточнили , что это древесный уголь , а не каменный . Сейчас набрал в нете про уголь в Бразилии и странах южной Америки . Каменного угля у них мало и они его экспортируют , а вот древесный уголь они получают сами так как лесов вдоль амазонки у них полно и идёт полное уничтожение лесного массива . Запасы каменного угля в Бразилии небольшие - 2 млрд т. Вот поэтому они и грузят свои грузовики мешками с древесным углём по самое не хочу , так как вес его мал .
     
  13. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Вес там сразу написан, в ранее выкладываемом видео подписано по сколько, так где поменьше 23тонны а в красном его явно еще побольше
     

Поделиться этой страницей