Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    по большей части ..ругают не мотор ,а его горе создателей..ибо присутствуют наитупейшие проблемы..от которых весь нормальный автопром избавился..даже китаезы совершенствуют моторы на глазах..а мы ну не как....мотор гамно однозначно...доказанно эксплуатацией на бычках....но ежли не насиловать и следить..то ездить будет..с расходом в 17 литров..меня это устраивает..;);););)
     
  2. стас090

    стас090 Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    стас
    Вот где золотые слова!!!! А то гоМно да гоМно....
     
  3. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    нашел перкинс..без мозговый с кпп за 60 тысяч рублей..220 л.с.94 года аглицкой сборки. ..но большеват..вольвовский f-7 c кпп ,тоже 60..есть варианты..:?
     
  4. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Цифры и буквы есть у двигуна?
     
  5. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    я же говорю ,что знаю чем кормить чтоб не болел..поэтому и не боюсь его эксплуатации..этот мотор гарантия выживания семьи.поэтому всё будет делаться и дорабатываться..вплоть до мерседесовских турбин с консервации бундесвера..ежли получится их добыть..сие качественные вещи не прихотливы к качеству масла.. ....думаю как с болячками бороться..:sorry:
     
  6. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    есть ..только найти обьяву надо...а то я кроме питера не ищу..чтоб не ездить..
     
  7. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    счас каминс нашел 5.9 литра 6 вта . с дафа 45 с кпп..цену не пишет.. тел в питере 89110041791
     
  8. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    я не являюсь предсказателем и пророком,но вспомните мои слова---через некоторое время мотору смд присвоят класс экологичности евро и его начнут выпускать на некоторых моторных заводах!
    белгородский моторный-это первый шаг.
    а мотор смд чертовски хорош..............и похожего по параметрам нет.
    есть ещё один такой момент,у кого какой есть мотор,вот каждый свой мотор и хвалит,а по жизни не часто получается так что судьба делает удачный подарок,для меня было таким подарком счастье эксплуатации моторов ямз,мне нравятся,простые и надёжные............у соседа урал с камазовским,конечно,машина резвая,но жопа соседа торчала из под капота практически каждый день,но он говорит что мотор хороший......для него......мне не нравиться,нежный,капризный,дорогие з/ч............и чего в нём хорошего????????
     
  9. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    Да Смд хорохий мотор для Зила ,хорошо что он не ушел в историю как другие дизельные моторы .Спасибо Белгородскому моторному заводу! А сломать и здать в металолом станки это быстро,сколько заводов разрушили цуки !
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
  10. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Почему вы все пишете про 406 на Газели? На сколько я знаю 406 на газелях был только карбюраторный, причем с мозгами для зажигания (моё мнение-слишком сложно и дорого. И с карбюратором епля плюс зажигание с датчиками не простое). Когда на 406 повесили впрыск то под капотами газелей он стал называться 405-м, стал работать интереснее и вот моё мнение-лучше под капотами газелей моторов и не было чем первые 405-е евро-0 или 405.22 евро-2. Если 405.24 переводят в евро-2 убирая лишнюю херню то вообще отличный мотор получается. В то же время на сколько я знаю инжекторный мотор под капотом Волги пока она выпускалась имел индекс 406. Чем они отличались-не знаю, по моему ничем. УМЗ хоть и тащит на низах лучше но тупее и жрет больше, требует к себе внимания иначе может подвести-качество сборки хуже. Камминс-для дизеля слишком много жрёт, нестабильно качество плюс дорог и долог ремонт. По затратам на км пробега выигрывает 405-й на газу, даже на пропане, не говоря о метане.
     
  11. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    по инэту смотрел видео,на мазе-зубрёнке стоит мотор смд,водила улыбается и говорит что по тяге веселее чем д 245.
    а если смд кормить хорошими гсм,то жить будет долго и счастливо........
    у меня много зилов,и многие планирую переоборудовать под смд.
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    на моей газели 1999 года выпуска,я её купил б/у с пробегом 60 тысяч км, стоял мотор 406,да с карбюратором,мозги хитрые,запасные были,но отдельно стоял коммутатор и когда я ездил на большую землю,то молил всех богов,что бы не сгорел этот коммутатор,ни где я такого не нашол,искал по всей стране.но мотор сдох,и взамен был установлен мотор 402.......и уже есть запасные 4 мотора,машина не для коммерции,мотора хватает........
     
  13. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Там мозги около пяти тысяч стоят, и командуют как я понимаю только зажиганием. Нахер нужна такая дорогая деталь. Помню знакомый у которого несколько маршруток долго ругался когда узнал их цену. И они всё-таки редко, но ломаются. У себя в девятке запасной коммутатор, катушка и крышка трамблера лежат и стоят копейки, еду спокойно не переживая что будет непонятная поломка. А тут и карбюратор-на газу с ним как правило ХХ повышенный и гуляет, определённый ритуал при запуске холодного мотора, и плюсом один хер не знаешь чего от машины ожидать. В инжекторной газели я поставил бортовой компьютер, если что крякнет то я хотя бы узнаю что и буду звонить чтоб привезли деталь т.к все компоненты впрыска возить слишком накладно. Но моторчик бензонасоса вожу (уже сгорал) и одну катушку зажигания (тоже менял).
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей