//Станки для Дизеля закупались новейшие с числовым программным управлением, что в то время было новинкой!!! Первые станки в Кустанае!!! Специалистов для работы на этих станках обучали в Москве, Иваново, посылали на стажировку в Германию!! Два аналогичных предприятия -в Марокко и в Индии до сих пор работают на таком же оборудовании!! Это завод первоначально планировали построить в Набережных Челнах, но потом почему-то решили строить в Кустанае. А зря!!!// (с). //На КДЗ практически все было готово к запуску лицензионного дизеля в серию, однако распад СССР не позволил сделать этого. Хотя, окажись казахи чуть порасторопнее, Кустанайский дизельный завод смог бы стать одним из наиболее современных производств в своей отрасли на экономическом пространстве бывшей Советской империи, но, как говорится, не сбылось, и сегодня все мы пожинаем плоды “глупой” политики недавнего прошлого, закупая в массовом порядке эту, собственно, стратегическую продукцию в Бразилии и Китайской Народной Республике, а также перепродавая из рук в руки построенные давным-давно автомобили, оснащенные дизелем, создатели которого опередили нас в техническом плане не на одно десятилетие.// (с) Казахи вывезли оборудование этого завода в Китай. Чем и похерили всё. Теперь там всякую херню собирают.
такой бы на зила двигатель поставить,тогда можно и прицеп тягатьhttp://shepetovka.khm.slando.ua/obyavlenie/dizelnyy-dvigatel-d12a-525-ID61Jzx.html#624cf20ec9
Аха , а в прицеп ещё буровую поставить и на сам ЗИЛ экскаватор установить и ещё мощи останется , можно ещё какую хрень прикрутить , чего зря соляры столько кушает .
Вот это да, такого как на видео что ты выложил выше я ещё не видел. Как они вообще так высоко загружают и перевязывают что у них верхний ряд на пару мешков шире нижнего и при том вроде как ничего не падает при езде по грунтовке (иначе наверное не грузили бы так). Негры, а толковые люди))) Только интересно почему они не хотят борта высокие сделать-религия не позволяет? На последнем видео увидел высокие борта в три метра-думаю наконец-то догадались, а оказалось это самосвал такой, причем грузят его с шапкой! Грузят хер-пойми какой-то рыжей землёй местной, наверное она легкая всё-таки, не как наша глина. Да, кстати, именно на такой машине с такой погрузкой семья Обамы перебиралась в Америку)))
там на видео врядли земля, так как кубатура очень большая для земли и такой легкой машины, а вот с углем машины там часто переворачиваются, в сети видео есть как переворачиваются, очень опасной профессией у них считается возить уголь, а по малу они там его не возят, все так накладывают, опыт укладки видимо давно отлажен
Тоже хочу не согласиться. Два года внимательно слежу за работой китайских Шанси, Шакман и Хово. Работают в две смены 20 часов в сутки, возят по 10 кубов горной массы и из 40-45 машин с линии сошли 2, потому что разпиздяи поставили их на уши. В основном ремонт сводится к шиномонтажу, очень редко случаются какие то эксцессы, но и то из-за несвоевременного ТО. За это же время наши КамАЗы уже некоторые капиталили движки, меняли коробки, еб..сь с мостами. При цене КамАЗов в 1,5-2 раза больше проблем с ними больше раз в пять, хоть и возят примерно одинаково. И это еще без учета того, что на КамАЗах работают постоянные экипажи, а на китайцах текучка.
Ну смотря это видео , похоже на Бразилию , а в мешках зёрна кофе . Поэтому они и грузят так высоко мешки .
В начале 2000-х монголы возили в Китай металлолом на наших 130-х с прицепами. В машину 10 т, в прицеп 10 т и через границу. Китайцы на своей стороне перегружают в 3-х осный Дойфенг (типа 133-го) и везут. Колеса не стреляют, рессоры и рамы не лопаются. Мы оху....вали! А сами китайцы из Монголии возили металл на своих 4-х осных ФАВах с прицепами. Рекорд по тоннажу был окола 100(!) тонн. Грузоподъёмность же ФАВов 30 т.
Только вы не уточнили , что это древесный уголь , а не каменный . Сейчас набрал в нете про уголь в Бразилии и странах южной Америки . Каменного угля у них мало и они его экспортируют , а вот древесный уголь они получают сами так как лесов вдоль амазонки у них полно и идёт полное уничтожение лесного массива . Запасы каменного угля в Бразилии небольшие - 2 млрд т. Вот поэтому они и грузят свои грузовики мешками с древесным углём по самое не хочу , так как вес его мал .
Вес там сразу написан, в ранее выкладываемом видео подписано по сколько, так где поменьше 23тонны а в красном его явно еще побольше