Ну несовсем так, 260-380кг в кубе средняя плотность угля из нашей древесины. http://www.burner-msk.ru/drev-ugol.htm а что они там в джунглях жгут неизвестно.
Если насыпная плотность будет с плотного угля то она ненамного и меньше будет нежели плотность самого угля, да и зачем вообще обсуждать эту плотности когда сразу масса указана, а что они там жгут неизвестно и врядли это березы и сосны.
Так у них там вдоль амазонки чего только не растёт , руби всё подряд и жги , а потом этот уголь продают на чугунолитейные заводы . А так из твёрдых пород деревьев у них есть гонкало , джатоба , махагон , пинерайя . Кстати последняя это родственница нашей сосны .
Ну как не сильно. 200кг и 380 это почти в двое легче. Да и любой древесный уголь максимум 240кг насыпная. Так то пофиг конечно, но и тонны всякие бывают.
тонны всякими не бывают, насыпная плотность плотного угля ненамного меньше будет насыпной, никак не в два раза, и тем более ненасыпная плотность а в мешках что почти будет как плотность самого угля.
Тонны бывают короткими, в США например. Насыпная плотность берёзового угля как раз в два раза меньше (в зависимости от влажности). 380кг удельная, и 180кг примерно насыпная. В мешках такая же насыпная плотность как и в самосвале. Будь там уголь, песок или цемент это не важно.
Глядя на маркировку их машин создается впечатление что у них тонны еще более тяжелые чем у нас, у них авто уже с разрешеной полной массой 11тонн с двумя мостами сзади, в европе такого и близко нет, поэтому с тоннами у них все в порядке. Да и вообще разговор с чего зашел что 366 для легких грузовиков, так я могу и вовсе найти где фуры с 366 двигателем загружены еще большим количеством угля, попадались не раз и такие и сама машина не грузовичек а полноценая фура с полуприцепом.
Если больше чем наши - значит Английские тонны. С прицепом/полуприцепом можно много чего наделать, только изначально машина на это не рассчитана. Абреки и на Газелях не по 1,5 возят а гораздо больше. В Европе нет машин с полной массой 11т и двумя мостами сзади?
Почему это не расчитана, расчитана, изначально заводские тягачи Да кстати разговор был ранее про промышленные дизели, так вот дизеля мту очень многие сделаны на базе мерседесовских и OM364-366 тоже есть MTU Вот можно кратко почитать применение дизелей MTU OM366 в промышленности и этот список еще не полный по MTU 366 http://technomatica.ru/MTU-099/
Ну Мерседес к MTU примазывать не надо, это разные вещи. Производить на заводе MTU их может и производили, это не суть. Лада Ларгус тоже не Лада. Магирус 8210 тоже имеет много названий, и Фиат и Форд, и ещё какие то. Уголь то от того, что мотор собран на заводе MTU или MB тяжелее не станет.