Неужели? Сам же говоришь что недавно вошла в даимлер, а 366 давно уже заменен у мерседеса. Более того там и более старые мерседесовские двигатели применялись у MTU Так я и поверил что знал. 366 выпускается только мерседесом и больше никем. На MB не слышал чтобы ставились а на другие слышал, и то там надо еще разбираться что за двигатели, так как все спутано и может быть помесь мту-мерседес. Ну вообще то есть такая древесина. Обычная фракция чем мельче тем плотнее. Мля... вот нех делать мне... ну ландо,раз ты все сомневаешься и тебе так хочется чтобы там было мало груза. и думаешь что больше знаешь чем люди которые там работают то поищу... Так... найти тяжело, данных мало по плотности, хотя может где то и есть еще но искать не собираюсь больше, вот статью нашел по обсуждению древесного угля, есть некие данные плотности насыпного угля http://ecen.com/eee21/emiscar2.htm вот фраза отсюда Densidade aparente do carvão a granel = 0,25 t/m3 по поиску пробей фразу чтобы найти ее в статье
Ну да. раньше MTU делала нормальные моторы. Судовые, танковые, Ж/Д технику. А как воошла в даймлер так и мв стала выпускать. Что такого то? Есть моторы MTU, есть мв. Я знаю что есть, но мало. И из неё непременно жгут уголь? Не слышал, это не значит что этого нет. Балластные тягачи мв идут как раз с MTU. Не с ОМ. Речь идёт о УГЛЕ, а не о угольной пыли. У угля есть определённые размеры, иначе это не уголь уже. Если бы ты сказал, что там каменный уголь то никто бы не сомневался. Это не я знаю, это своиства веществ говорят об этом. Ну и что в статье? Всё подтверждается, плотность их угля 250кг/м3. 4куба=метрическая тонна.
речь за то и идет что много моторов мту это именно мерседесовские моторы были и раньше. Да. мерседесовские двигаетли с шильдиком MTU тоже уже совсем по другому называются а не OM, все что с трехлучевой звездой то там и двигатели мерседесовские, в балластных тягачах тоже могут быть мерседес-мту двигатели вот как здесь например а не чистый мту http://www.euronato.com/card/vsya_t...z_gigant_8_8_tyagach_byksirovshik_ballastnii/ Да все подтверждается, а не 100-180кг/м3 как ты написал
Это когда раньше? Из каких именно деревьев плотностью больше 1 жгут уголь? Это не мерседесовские двигатели. мв примазывает к MTU своё название на правах вышестоящей конторки. На том же сайте куда ты ссылку дал поищи мв с MTU а не Фауны с Дойцом. (сам то ссылку не смотрел свою что ли? В подробных хара-х написано DeutzMWM TBD 234) Да и даже если посмотреть MB MTU 838, это модификация танкового MTU.
Я написал средняя насыпная 150-200. Бывает и 100, и 240 у нас. У аборигенов до 250 и что? Ты то за берёзу говорил 380кг/м3))) 92куба должно быть в эти мешки засыпано)))
Думаю из полисандра у него плотность 1 , но только они не деревья жгут , а готовые кии для бильярда . Дорого выйдет этот уголёк для чугунолитейной компании . Полисандр дорогое дерево из него паркет и кии делаюn и много ещё чего . Это как в фильме остров сокровищь или дети капитана гранта сейчас уже не помню , когда принесли с ограбленного и подтопленного корабля палку на камбуз коку (пирату Сильверу) , на возьми на розжиг , на что он им ответил , что если топить фунтами печь до самого Йоркшира то дешевле выйдет , так как это не палка , а слоновий бивень .
MTU вошла в состав даймлера только в 2006году, а все эти двигатели типа 366 покупала у мерседеса и ставила эти шильдики еще задолго до 2006года, там и более старые пополения моторов еще покупались. Ятоба и конкретно в Бразилии и жгут уголь с них, только данные плотности не попались, а может еще и другие плотные деревья тоже жгут, не искал особо. Только на многих двигателях наоборот примазано название мту к чисто мерседесовским OM Там в подробных характеристиках как раз и есть двигатель MB MTU, читать чтоли не умешь.. вот отдельно этот движок тоже продают они http://www.euronato.com/card/vsya_t...aniya/mtu_mb_10v838_ka-501_dizelnyj_dvigatel/ А я сразу написал то что ты написал про березки и сосны нехрен равнять по тому что там растет, насчет кубатуры то там где 23тонны указана кубатура 88.5кубов угля что очень даже сходится
На дроме наткнулся подземный самосвал Minetrack -2000шведской фирмы Atlas Copco на нем 4-цилиндровый турбодизель Detroit Disel series 50 ,объемом 8,5 л и мощностью 250 лосей ,производства США.Из преимущества и достоинства данного двигателя стоит отметить долговечность (1,4 млн км до первой переборки) ,также на нем установлена электронная система управления двигателем DDEC 4 поколения Расход топлива 150 л. Oтзыв называется Xin Kai Xin Kai 2007