Вот у меня как раз таки на оборот! на двусекцмонном легко нажимаеться,под весом ноги,что даже страшно с непривычки,камазовский тоже мягенький,а на моём синем стоит одасекционный там тяга от педали на раму от рамы на кран,все помазано все легко жмется а сам кран деревянный,что аж нога отваливается к концу дня! а если не дай бог с одеой машины на другую резко сажусь то либо пугаюсь,либо в стекло головой бьюся!
Что то, Виталя, у тебя не так. Разницу между одно- и двухсекционными кранами ощутил еще при сдаче экзаменов в ГАИ. Все часы, отведенные на вождение (70 часов), отъездил на КамАзе, ГАЗоне, КрАЗе-лапте и на 130-м, а на сдачу пригнали 555-го. Сдавал в 89-м году, когда еще не надо было сдавать гаишникам на автодроме, по городу проехал зашибись (движение тогда было не интенсивное), ну и по команде экзаменатора начал тормозить, и сразу колом. Благо мастер сидел рядом и замолвил слово, а то пришлось бы пересдавать. А вот на счет привода на тормозной кран сейчас уже на вскидку не скажу, мне помнится, что у меня так же, как и у тебя на синем ЗиЛе - с педали на раму - с рамы на кран. Завтра пойду посмотрю. Вот сейчас на БелАЗы и на КамАзы тормозные краны идут сразу в одном блоке с педалью, тут действительно ни люфтов, ни приводов, сразу понятно как давить. Хочу поставить такой кран, если получится. Может у кого-нибудь есть такой опыт?
Может, про разные краны говорим? У меня был односекционный (колхозил на МАЗа), такой же как и двухсекционный, только без нижней секции. Усилие на педали практически нет, действительно под весом ноги.
когда стоял старый,то он был дейсвительно дубовый,когда зашипел, поехал рем.набор взять,на одноцилиндровые краны наборов нету,и не хто не видел,предложили новый ссср за 20дол,взял поставил,работает мягко и хорошо,
http://www.maz-gruzovik.ru/katalog/samosvaly/maz-4571p2-427-000/ вот....смотрю я на него.... и думаю.... колеса вроде зиловские...большие,кузов тоже 5 кубов.... хрен его знает,вот евро 4 это наверно жопа... и всетаки маз....