Просто думаю каждый должен заниматься своим делом....моторист моторы делать а зилист грузы возить...а ваще есть затея познать науку моторизма...а то мотористов старой закваски всё меньше и меньше становится Мож когданить и решусь всё разобрать до винтика и собрать обратно
Мотористов вообще нет! а те что остались они уже старые и ленивые все,ну либо спились,и не хотят работать,а у нас им еще и не где работать.... если строят либо выкупают сервис под грузовые авто то там обслуживаются европа...америка...евро мазы.... и цены соответствующие,никто там с зилом-газоном возиться не хочет,так что игорь переквалифицируйся потихоньку,если раньше был просто водитель-зилист,сегодня ты зилист-моторист,ну или зилист сварщик-ходовик-диагност.... а профессия просто-зилист в наше время не востребована!,хотя не редко встреяаються просто-водители.... да вот буквально вчера у нас тут снегопады пробки,еду через аксай,а там пробище километров 7-10 возле моста,и паренек подходит...погреться можно?смотрю в спортивном костюме без шапки,а у нас сейчас -17 снег ветер... ну туда-сюда на мулитике камазе закончилась солярка там пробка действительно большая,за соляркой он сбегал,в бак залил...и посадил акомуляторы.... кто знает почему тот значит водитель-топливщик! Не ну как так то,я вот ехал у меня в зилке полный балон газа+полный бензина+масло теплый фуфан домкрат мясорубка,подкачка...полный арсенал! а у него даже мозгов нет чтобы шапку из дома взять! Такое вот сейчас время,что один за всех должен быть и современный водитель обязан просто все-все!!!! уметь... рулить,грузить,разгружать,подгонять,обгонять,привозить,зачехлять-расчехлять,варить сваркой,пилить,сверлить,лепить,готовить,языком пиз...ть,улыбаться, крутить-вертеть,морду бить,а еще и на х..й посылать,... тогда будет легко работать водителем! Что то по моим словам водитель-самый развитый и умственно и физически человек! но ведь так и получаеться!!!
у нас недалеко стоянка с душем,для дальняков. И вот некоторые стоят по нескольку дней, и ремонтируются,а один подходит,попросил приварить в прицепе,так у него и аппарат сварочный с собой)))
еще и жнец, и на дуде игрец,вобщем список бесконечен, а мотористы народ проханный,а толково сделать неучи,зато понтов
Есть у меня моторист по легковым....маньяк своего дела...поставлю на свой ЗиЛок мерсовский ОМ и буду только к нему обращаться но надеюсь часто не придётся...а на 508-ые как то и мотористы вымирают и запчасти путёвые
Главное в моторе, чтобы вал был расточен зашибись, а в остальном все делается с помощью рук! Это КамАЗовские моторы надо делать на СТО, с хорошей ремонтной базой, а наши простые движки ЗиЛ-ГАЗ-ЯМЗ делаются на УРА. На переходе Забайкальск - Маньчжурия мужики делали застучавший движок ЯМЗ-236 с помощью молотка, зубила и наждачной бумаги (удаляли прихватившийся шатунный вкладыш). Поставили новые вкладыши на шейку и ездили еще не один год, но уже контролируя эти вкладыши.
А у на колапс транспортный... город замело снегом и чистить некому....я выходной...за пивом пойду чичас!
На камазовском форуме противоположного мнения. У них одну головочку легкую на трассе менять легко ,а на ямз тяжеленная голова и тоже почему то на трассе менять надо ,и сетуют что кипят у нас ямз (это без нормального расширительного бака как на кразе ) а у них закипевшие хуяк хуяк снял головки и дальше поехал---не мотор ,а мечта...... Они по СТО не ездят. ЯМЗ без РММ тоже не весело.
У нас на весь зимне-весенний сезон берутся по 40-60 тыр трактор гаражные коперативы убирать(погрузчик в основном так как сваливать надо на зады).