тогда вакум отсоедени ..и ртом втяни вздух из трубки..и посмотри ,изменилась ли работа двигла..потому как многие не замечают прорыв мембраны....на холостых отлично..а под нагрузкой не тянет..опережение не работает....
Я в данный момент не помню, да и временно зилок не увижу, но как мне кажется там на корректоре шланг снят
думаю что при прогреве.масло частично востановится..но из за инеевой шубы в моторе..масло следует заменить ,после полугода стояния машины без заводки..это факт..
Скажу всем спасибо за советы, открыл кран картерных газов да почистил его. У двигателя как второе дыхание открылось, да и сухо везде стало
Такая же фигня что у автора сообщения почитал,почистил, проблема осталось,единственное что в трубке вентиляции нет шарика,как еду пустои все горки 5,домои приезжаю вся левая сторона в масле(клапанные прокладки менял 3 мес. назад)груженныи по этим же горкам вся кабина в дыму,масло сгорает на выхлопнои,уже не знаю что делать,кстати вчера проблема была поехал на заказ,с горки на холостых,двигун заглох,все попытки завести не к чему не привели,завелся с буксира,утром проснулся,завелся с полтычка,в чем дело?
Что, нынешние водители диагностикой неисправностей в своих автомобилях уже не занимаются? Не умеют? Не хотят? На вопрос, заданный с минимумом исходной информации, можно получить верный ответ. Случайно. Один из ста, или из двухсот. Или даже более. Когда кто-то вдруг скажет - а, да, у меня было подобное, так я вот то-то или то-то сделал, и проблема ушла. А можно попутно попротирать стекла, фары, попинать колеса. Причина не найдется, но польза будет. Переделать придется, если на все ответы реагировать, немало, и все попусту. Да и не станет делать их все бедолага, отсортирует на заслуживающие, по его мнению, и бредовые. Почему не отмыть двигатель и найти место утечки масла? Почему не сделать диагностику (померить компрессию), отрегулировать клапаны, зазоры в свечах (попутно оценить их состояние), проверить элементы системы зажигания? Если уверены, что масло по левой стороне не из бачка, шланга, насоса ГУР, то возможно, что оно из под прокладок под пауком. Видно их плохо, а разлагаются на раз, а неприжатые - выдуваются наружу, стоит только двигателю хорошенько "чихнуть". Или даже из-под клапанных крышек, несмотря на то, что они свежие (качество нынешних РТИ оставляет желать лучшего). Кроме того, есть манжет на валу в передней крышке, есть корпус механизма ограничителя оборотов с штуцерами, есть штуцеры и трубки смазки и слива масла компрессора. Не забывайте про масляные радиаторы и их подвод - они шланговые, на хомутах. В моей практике новенький латунный уголок, завернутый в компрессор, к которому подходит трубка для его смазки (точнее, трещинка или свищ, невидимые глазу), приводили в полному замасливанию всего моторного отсека примерно за 100 км пробега. После мойки и заводки смотрели, ничего не находили и все опять повторялось, пока после пятого наверное, раза, помыли и завели, оставив двигатель работать не на холостых, а на повышенных до средних оборотах, примерно на 10 минут. Вот когда нашли место брака! Кроме того не стоит сбрасывать со счета вентилятор - он способен подхватить масло совсем не там, где вы ищете его утечку, но направит его именно на левую сторону в большей степени. Кстати, этим можно объяснить заглохший и не заводящийся двигатель - по замасленным высоковольтным проводам, наконечникам , свечам и крышке распределителя искра запросто утекает на массу. А заводка с полоборота после продолжительной стоянки объясняется в таком случае испарением и стеканием масла с них при горячем еще двигателе. А может быть, причина способности самостоятельно заводиться и чудесное исцеление поутру - совсем не из этой оперы. Может быть, что-то с карбюратором (я бы обратил внимание на уровень в поплавковой камере и не пропускает ли игла). Может быть с зажиганием (к примеру, известен случай, когда глох горячий двигатель, попытки его завести проходили впустую, но заводился после непродолжительного остывание - дело было в неплотности контакта между спиралями-сопротивлениями и контактными штырьками в вариаторе - протяжка избавила от плавающей проблемы на много лет). Многие скажут, что это - признак скорой кончины катушки, по отзывам - такое бывает, когда КЗ перегревается, ставить диагноз заочно - трудно Обидел если - извините. В одной из тем уже высказывался, правда, в более резкой форме, о чем потом сожалел - но ЗиЛ - не автомобиль для белоручек, а его обслуживание на сервисах - не гарантия безупречной работы, водитель этого автомобиля должен знать его и многое уметь, если это не соблюдается, то нужно пересаживаться на новые азиатские или европейские грузовики, с нормами не ниже euro 4, где вмешательство водителя куда бы то ни было сведено к минимуму. Пригодятся советы - берите на вооружение. Поставить диагноз заочно - трудно. Зато найти причину неисправности самостоятельно, устранить ее и получить исправный работающий механизм - моральное удовлетворение. Да, работу вентиляции картерных газов восстановите в штатном режиме. Повышенное давление в картере способно выдавить масло наружу даже в казалось бы, надежных местах, на которые и не подумаешь, даже с новыми РТИ и прокладками.
Oleg65,спасибо за достаточно полныи ответ,какие обиды,я учусь,деиствительно многие нынешние зиловоды с матчастью никогда не сталкивались,что говорится понахватали верхов,так и уменя отец всю жизнь на урале проездил,второи тоже в колхозе,делали слесаря,вот ия что посоветуют что сам дадумаю,так и чинюсь,сервисы по зилам далеко,ближаишии за 100 верст,так что все сам,как батя мои скажет-хочешь что бы было хорошо-делаи сам. Р.S.ксати тож мысли были по поводу зажигания
открой горловину заливную и погазуй посмотри,ладонью попроуй прирыть,создаётся ли давение.Ну и втвоём случае думаю лучше убрать эту трубку и вывести шланг
на заметку товарищи! трубка вентиляции картера, установленная сзади карбюратора на стороне 1-4 цилиндров, да да та самая загогулина за карбюратором которую откручивать крайне не удобно. эта трубочка несет очень хитрую функцию а многие пор нее забывают, а чистить ее надо каждое ТО с заменой масла! так вот с помощью этой трубочки в картере двигателя создается небольшое разряжение давления "то-есть отрицательное давление в картере" когда она забивается чаще всего из-за плохого масла и пропуска гари из цилиндров в картер, происходит следующее на холостых оборотах "а иногда когда поршневая совсем плоха то и на повышенных" карбюратор то что прорывается из поршневой откачать не успевает, да и то в камеры сгорания попадает не смесь воздуха а смесь бензина и картерных газов - то-есть имеем не горючую смесь, а переобогащенную - следствие - свечи мокрые искра есть - завестись не можем , ! Также отсюда избыточное давление в картере , течь масла начинается из заднего сальника . Вот именно по этой причине когда поршневая уже плохая трубу толстую вентиляции за борт чтоб смесь была приемлемая. но масло через все слабые уплотнения именно из за нее - той самой загогулины сзади карбюратора ! Вот такая песня ! А чистить её проще , снять повесить в сторонке на проволочку и пропановой грелкой до красна потом когда остынет сжатым воздухом дунуть и чисто и комфортно. Если поумничал извините но может кому пригодится !)