Сейчас уже не помню в каком клапане стоят (то ли в заправочном, то ли в горелке), но подходят один в один. Есть даже как силиконовые. И ходят не хуже родных.
Да нормально родной карбюратор работает, нет на нем ни провалов ни косяков + зимой заводиться. Обслуживать легче? А зачем? Я один раз его настроил, перебрал и уже 2-а года туда даже не смотрю. Так же и на девятке, 3-и года уже его не трогаю. А уровень топлива так вообще в процессе эксплуатации не меняется. По поводу окошка вы просто не очень много с такими карбюраторами общались, вот как начнут эти окошки сопливить да трескаться так и поймете почему от них еще в 80-х отказались. Ремкомплект нормальный если его родной брать(по упаковке сразу видно) и конкретно для этой модели карбюратора(есть для к88а, к88б, к88в, к89 и т.д.) иначе и жиклеры немного разные и прокладки). Не бензин такой, а резинки. Есть иглы без резинок(точно есть для К88), покупайте их.
88 вещь , 126 , 135 мудо полное без нагрузки ещё везёт . нагрузишь только на подсосе . ксты меняю под плитой прокладки каждые полгода , ставил и чёрные и красные , одна хрень. может из паронита поставить ? кто что думает?
Рубил из маслостойкой резины - ходят долго, но резина была совдеповская. Сейчас, наверное, и резину хорошую не найти.
и что делать ? из паронита не выход мне мудошлифовщики головки до шпилек шлифанули , якобы повело плоскость , воду не выбрасывало , головки без меня механик в ремонт возил . баран ещё тот ... ксты на воде уже 320 тыр. блок живой , в водичку 100 грамм масла и всё айс...
масло обволакивает все метал. поверхности, впитывается в них,( двс и радиаторы) сохраняет от разрушения для будущих поколений.
Ездил на газоновских карбюраторах,на 157ставил ,запуск,холостые хорошие в работе разницы особо не увидел ..но как тряхонуло на колее и пиздец .. Два часа разборок и сборок карбюра .Запустить мотор не возможно.Так попадал несколько раз,в самых тяжелых местах.