Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Гипоидный редуктор ЗиЛ-130/4331.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Димон, 12 июл 2013.

  1. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
  3. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Товарищ ищет гипоидный мост на свой ЗиЛ. Скоростной. Взамен готов отдать мост "Раба". Эх был бы у меня запасной, поменялся бы. Или свой отдать. У него ДВС и КПП КАМАЗ.
     
  4. Роман52

    Роман52 Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    зил-130
    Имя:
    Роман
    http://images.yandex.ru/yandsearch?...ww-1310-wh-655-fw-1085-fh-449-pd-1&rpt=simage

    вот такой редуктор у меня есть. Это и есть скоростной?
    А чем этот РАБА знаменит?
     
  5. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Не одного ЗиЛа может пережить.
     
  6. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    у нас на лаз 699р стоял рабовский,и бегал быстро.100 кмч крейсерская была.
     
  7. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    [​IMG]редуктор газ 66!!!
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мосты RABA действительно славятся своей живучестью. Автобусы ЛАЗ имели двигатели ЗиЛ-130 и 375, или 509 и 509. Оба карбюраторные, стало быть, такие мосты если ставить на ЗиЛ с дизельным двигателем, то вкупе с КПП с повышающей высшей передачей. Иначе автомобиль будет медленным. Такие мосты привлекательны тем, что позволяют комплектовать автомобиль не только родными колесами, но и сравнительно легко - евродисками с шинами 22,5.
    На автомобиль-дизель подошел бы мост с Ikarus'а, но в таком случае выплывает проблема с его ступицами. Они здесь с клиньями и соответственно, с такими дисками. Встречал мнение, что можно переставить с такой ступицы "корону" под диск с клиньями с карбюраторных моделей. Но есть мнение, что это тоже не получится.
    Была задумка поиграться подбором редукторов и шестерен в бортовых передачах, чтобы получить мост с подходящим для дизеля передаточным числом и возможностью комплектации евродисками без клиньев, однако пообщавшись с бывалыми автобусниками, узнал, что полуоси по шлицам на карбюраторных и дизельных версиях невзаимозаменяемы. То есть мне дали понять, что искомое я не получу. Не утверждаю, что это так, поскольку сам эти железки в руках не держал, но автобусникам этим верю. Если есть возражения, мнения, пишите, обсудим, возможно выход и найдется.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вероятно, он не смог решить проблему с ускорением, потому и меняется?
     
  10. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    я тоже по инэту пошарив,и увидев цену на редуктора зил с числом 5,29---46000 руб и более,то пришол к следующему варианту---
    нужно купить б/у чулок камаза с откручивающимися проушинами,купить б/у редуктор камаз на 46 зубов (26х15*46х16)с числом 4,98.
    итого-
    б/у чулок камаз=5000 руб.
    б/у редуктор задний камаза 46 зубов до 21000 руб,
    ступицы зил,полуоси зил 133-это имеется.
    цена моста с редуктором 4,98=26 тысяч рублей.
    http://www.avito.ru/izhevsk/zapchasti_i_aksessuary/reduktor_zadniy_sredniy_221224765
    у кого ещё какие варианты?
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
  11. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    уж больно чертовски хороша обычная кпп зил 130 по сему видится более дешёвый вариант ускорится редуктором,да и редуктор с двойной передачей покрепче гипоидного будет,и цена приемлимая,получается дешевле ускорится редуктором чем кпп........
    http://www.avito.ru/tambov/zapchast...tozapchastey_dlya_avtomobilya_kamaz_259823486
    http://www.autoopt.ru/catalog/091359-reduktor_zadnego_mosta_zil_4331_gipoid_37_zubov_amo_zil_/
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ты мне криком кричал,што мой редуктор за 25-это дорого:P
    а полуось :PГЯ-она не пойдет в камазредуктор:crazy:
     

Поделиться этой страницей