Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Третий круг на бычке с одним ремонтом поршневой? Что то мало верится в рассказы вашего соседа если честно.
     
  2. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Я тоже слышал один кадр постоянно 2400 крутил и все ждал когда накроется ,недождался и вынужден был продать.
     
  3. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    .я камазовский двс собирал..меня старый моторист учил..я его завел и в борозду ..говорю надо обкатать..он мне-слыш щенок у меня за спиной 2500 моторов и не один не застучал..держи не больше 2000 и всё будет в поряде..я поехал загрузил 10 тон и пошёл качать плиты..за неделю 24 ходки... и всё было отлично..уже семь лет машина как ласточка..:good:..думаю если бычка не крутить.а держать две тысячи..он ходить будет...моё субьективное мнение
     
  4. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    При повышеных оборотах просто меньше ресурс в моточасах но не настлько чтобы несколько раз проверить и сразу накрылся, там примерно так, допустим на 1500оборотах ресурс 10000моточасов, на 1800оборотах условно 9000моточасов а на 2400оборотах может быть 4000моточасов, то есть ресурс все равно достаточный, особенно если учесть то что на повышеных оборотах еще и скорость больше то в километраже получится и вовсе меньше разница, если ездить при 1500об 50км/ч то за 10000моточасов это выйдет образно говоря 500000км то на 2400оборотах за 4000моточасов выйдет 320000км так как скорость при 2400оборотах уже будет не 50 км а 80км, поэтому неудивительно что не дождался, а вот если еще больше крутануть то ресурс может уже и не 4000моточасов станет а 1000 всего, да и непридвиденные поломки могу случиться при больших оборотах. Ресурс уменьшается как и общий риск поломок с повышением оборотов возрастает но на каждом моторе индивидуально.
     
  5. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Лотерея там насчет д245 очень невеселая ,в разы хуже чем у газелек целиком до середины 2000-х. 2500 крутануть груженый в горку нынче д245 и 2 часа может не выдержать.
    В шарагах отсечку ставят на 1800 д245 и камазы вездеходы 1800-2100,соляры соответственно почти не сольешь налево.
     
  6. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Добрый вечер, вот обещанное фото ЗиЛа на котором стоит СМД-21, и будет устанавливаться КПП КаМаЗ модель 15. Модель по свидетельству о регистрации ЗиЛ433360, самосвал - установлен кузов от прицепа ГКБ-819. DSC_0000061.jpg
     
    кразист нравится это.
  7. dimdimch

    dimdimch Механик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Лен.область Куйвози
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131 УаЗ
    немного не по теме...402 мотор идет без втулок распредвала ,но при ремонте блок растачивается и запресовываются втулки
    у самого была волга с таким мотором после пробега в 370тыщ, перебрал движек и еще накатал 100,
     
  8. dimdimch

    dimdimch Механик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Лен.область Куйвози
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131 УаЗ
    на заработки приезжают с закарпатья, так с одним разговорился у него тоже зил 131 просит всё с запчастями помоч
    так он говорил что у него сосед на два зила себе поставил двигателя ЯАЗ 204, я ему сказал чтоб фотки сделал.
     
  9. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    У военных полно лежит 204-х про запас на генераторы , редко продают их почему то.
     
  10. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    Так и кушают наверно ЯАЗ ы 204 также и как карбюраторные . В обявленияз их продают дизель генераторы ,еще СМД 11 есть и д 65 лутьше уж их поставить.
     
  11. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    Вот сделали бы на базе ЯАЗ 204 и ЯАЗ 206 четырёхтактные движки .
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    У меня батя работал на маз-200))))говорит реву как от трех белазов,тяги -как от газ 51))))))))))
     
    кразист нравится это.
  13. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    проводил математические расчёты скоростных параметров и приблизительную сумму денег для того что бы машина с мотором смд ехала быстрее трактора :)
    и вот что получилось-
    не плохой вариант применения редуктора камаз с числом 4,98 + приобретение чулка камаз и 2х полуосей
    и получилась сумма редуктор=30,000 руб,чулок=5000 руб,2 полуоси=2000 руб,итого=37,000 руб.
    из плюсов этого варианта использование обычной кпп зил 130 с пятой прямой,скорость при 2000 об/мин=82 км/час.
    для второго варианта рассмотрел применение кпп камаз 141 с пятой=0,742
    кпп с капремонта до 30,000 руб+колокол от кпп ямз 204 =2000 руб.и скорость при 2000 об/мин=86 км/час.
    из плюсов такого варианта применение стандартных редукторов зил с числами 6,32 и 6,33.
    третий вариант спорный,как по скоростным так и по денежным параметрам,а именно-
    бу редуктор 5,29 стоит в среднем 25,000 руб,кпп остаётся обычная зил 130,по скорости при 2000 об/мин=76 км/час.
    цены на з/ч камаз узнавал по телефону,звонил в челны,там есть мини заводик,у них дешевле и гарантию дают.
    ещё один плюс при использовании камазовского железа в том,что если сломаешся в дороге,то в любом магазине запчастей можно купить любую деталь,да и гипоидные редуктора зил с числом 6,33 стоят 5-7 тысяч.
    самым оптимальным вариантом мне видится вариант №2,но в перспективе планирую попробовать с камазовским редуктором 4,98.
    можно и удешевить переделки,если собирать агрегаты самостоятельно,предварительно купив б/у агрегаты отремонтировать их.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей