Про заварить аргоном-не догадался, аргон у нас доступен. Конечно так лучше, бутерброд ни к чему. Как заглушили канал я не спросил. Спрошу. Просто когда передавали торопились, поговорить не удалось. Но когда договаривались обсуждали нарезать резьбу и завернуть заглушку. Похоже на это, плюс ещё на краску посадили. Чтоб подстраховаться штуцер можно завернуть на фум-ленту, и подобрать паронитовую прокладку между штуцером и шайбой.
Третья страница темы пост 21 kardanval выкладывал фото своего варианта Тут на штуцере 2 резьбы. Шайба получается вкручивается. На втором фото видно что на ней есть насечки, возможно для того чтоб закручивать-откручивать зубилом. Но лишь бы резинку не задрало. У меня просто ложишь шайбу и притягиваешь штуцером, можно и герметиком прокладку намазать. Мне кажется так удобнее. Вон, Олег предложил чтоб не делать пластину на блок канал заварить. Тогда и вместо резьбовой заглушки тоже заварить. Так проще и надежней. Лишь бы сварщик резьбу под штуцер не задел. Можно сначала просверлить отверстие в полость а потом через это отверстие заварить канал что идет вверх. Так удобнее и нет риска задеть резьбу. Кстати, отверстие у kardanval на вид такого же диаметра. Хватает получается?
Кстати тут видно что на верхней стороне проточки под корпус фильтра нету, это хорошо, можно любой поставить не думая влезет или нет. Если заработает буду думать как воздухан переделать, а то Димон натравил паразит)))) Пока буду корпус фильтра искать неспешно...
Целый завод точнее КБ"Зил" не догадались до такого а тут простой парень вещи делает! Вот как бывает! Азат красава!,все тут думали-думали(а я так вообще боюся ставить...)а ты взял и сделал,и фотки даже выложил!,ставь,катай... напишеш потом что к чему!
Сегодня снимал центрифугу.... чищу каждые 5-7 тысяч вот чистил и думал кудаже в фильтре столько грязи поместиться?или это "присадки" -отбитые?
Чё-то уж больно толстый слой. На вид 5-7мм. У меня за 15-20 тысяч по трассе набиралось 3-4мм. У тебя самосвал, больше дорог грунтовых. Очень похоже что это пыль всё-таки, а не присадки. Но возникает вопрос как она проходит через фильтр? У меня в родном масляном корпусе стоит 2 жигулевских фильтра. У тебя как? Родной масляный?
Я уже попробовать не смогу, хочу мотор сразу с фильтром собирать. А что за фильтр в заливную пробку? Может фото где есть? Как я уже писал хочу как у Димона фильтр от газели поставить.
На старых ЗиЛах годов до 90-х в заливной горловине фильтр,как воздушный,только маленький,мочалка из лески.На новых сапун из заливной горловины в воздушный фильтр выведен.
У меня не помню уже как, но мочалки из лески нету. Патрубка в фильтр из горловины тоже не помню, от компрессора вот есть, от сапуна ваз-08 подходит который.
Да, нет, ты что. Это АлексМ идея, а Олег65 улучшил и разжевал её, мне оставалось лишь сделать. И то делал не сам, не своими руками. Занят очень сейчас, вообще не до этого. Как поставлю конечно отпишу по результатам. А кто делать будет ещё раз повторю-лучше отверстие которое я глушил заварить аргоном, и снизу где к блоку крепление-тоже можно заварить. На площадке куда сам фильтр вкручивается проточку как у меня не делать, а лучше оставить плоскость как у Кardanval. Кстати мужики на стоянке кому показал отреагировали неодобрительно. По их мнению центрифуга чистит лучше и типа точно знаешь когда её менять. Это может и так если она новая. Но моя то крутилась то нет. На другую б/у менял-то же самое. Надоело. Новая даже не знаю сколько стоит, но думаю точно уж дороже 1.5 тыс что я отдал за фильтр. С фильтром, если почаще его менять, мне спокойнее за очистку масла. Но самое главное чего я хотел добиться-повысить давление масла на холостых. По отзывам Алекса оно возросло на единицу. Если и у меня так будет, то вообще хорошо.
Кто подскажет, возникла проблема при снятии центрифуги, она вверх не выходит кабина мешает ЗИЛ коротыш самосвал...