не парни ,маз нынче не тот , хлам полнейший электрика глючит , кабина гниёт... да и проходимость, нассали под колесо , иди за трактором.
Вот на зил попрошу не бухтеть! конечно не полный привод,но на лысой своей резине пролазию тамже где и газ,маз,камаз,очень многое зависит от "прокладки" нужно любую машину чувствовать,а то есть умельцы закопаются а потом говорят что машина гавно!,вот недавно проехал в горку где камаз-пескач,тоже пустой не мог подняться...,а я кузов задрал третью передачу воткнул....душил бедного,но выехал,поднялся.... так что любая машина в умелых руках-это внедорожник!)))
А зачем третью? Как я понимаю если на первой шлифует то на третьей тоже будет шлифовать но риск заглохнуть больше. Или ты скорость заранее набрал?
конечно,Азат,с разгончику....и не допуская чтоба колеса лысые провернулисьна второй разогнался трятью воткнул чтобы внвтяжечку пройти,на второй мощности много по снегу и педалькой можно не поймать,а то потом хоть пятую втыкай,но никуда уже не поедиш...
да,иногда надо передачу повыше,чтоб не пробускнул.Я раз помогал,беларусы молодые на старенькой фурке зимой не смогли подняться под нашу гору.И шлаку натягали с качегарки и всёравно букс.Уже и шаланда сложилась поперёк дороги,и упёрлась в забор прокуротуры.Так я водилу не смог уговорить передачу повыше включит.Пока я сам не сел за руль,и пришлось на две передачи выше,ажно сцеплением запахло. Просто у меня уже тогда зил был и опыта поднабрался немного
если сложит поперек дороги,то бывает и блокировка не всегда спасает....зимой стараюсь фуру сильно не ломать,лутьше в 2-3 захода разворачиваться,если возможно....
недолго ему работать, маз уже не тот сверхнадёжный 500. эта бричка через год а то и раньше весь мозг хозяину вынесет.