Я постоянно меняю масло в 5ти машинах не считая зила. Сменил уже три марки не считая лукойла. Заливаю в одну, смотрю как ведет себя. Если нормально-лью и в другие. Магазинам меняют оптовые цены сами производители масел по мере увеличения их популярности. В одно время масло сиби было очень дешевое, даже подозрительно дешевое. Брали мало, пробовали. Распробовали-цена увеличилась. Хер с ним, привыкли, берем, чего голову ломать. Но тут уже сами продавцы шепнули на ушко что пошли нарекания на это масло. Да и знакомый сказал что моторист обслуживающий его маршрутки предупредил чтоб тот отказывался от сиби, хотя раньше сам рекомендовал его лить. Типа завод вышел на большие объемы и в отдельных партиях возможен брак. Я проверять на себе не захотел и перешел на Джи ти ойл, по совету тех же продавцов. А оказалось это даже выгодней, во как! Однако в очередной раз прихожу в магазин, а джи ти неприлично подорожало. Параллельно в городе открылась новая фирмочка по маслам, раскручивает другое масло. Сравнил их цены-ниже. Причем "мамой клянуться" что не подделка. Марку не помню. Попробовал, пока показывет себя нормально. Но я уверен что прийдя в след. раз у них тоже ценник вырастет.
все сливаю и что залить попробовать? отпишитесь мужики кто на чем катаеться,а то у нас в дерёвне не всякое масло купиш!
У меня в двух ЗиЛах залито Люксойл....а в третий (для эксперимента) залил ещё летом дальнобойное масло, которое расчитанно на 30тыс. ....пока накатал 8тыс. .....по весне буду ставить фильтр и заодно гляну что в центрифуге от него творится....а ваще показалось что движок стал мягче работать....а мож просто самовнушение...масло то не дешёвое
Дак ты уж пиши сразу какой именно Люксойл-вязкость, класс качества. Цену вашу местную (для сравнения). Также и про "дальнобойное". Что за масло то? У нас на слуху мобил делвак и шелл римула (вроде), но и цены на них повыше будут чем на те что я описал. Я пока не готов такие дорогие пробовать. Даже не вникал. По моему большинство из них для дизельных моторов изначально предназначено. ЗИЛу это ни к чему.
Люксойл минералка 440р.5л., канистру завтра зафотаю и выложу....а дальнобойное по моему Маннол маркировка TRD SHPD, брал на розлив по 140 р. за литр.
Люксоил у меня у жены в Тазе залито сейчас,минералка, у нас она тоже в районе 500р только канистры по 4литра+1л на доливку брал,хотя движечек вообще в идеале,масло не хавает вообще!,как оказалось,а раз не хавает то можно и подороже залить...,скоро тоже менять надо... Игорь а как давление на маноле? меньше стало?И что там Азат молчит?что заливаеш признавайся!
Да нет,меньше не стало...но и не прибавилось ...думаю после установки фильтра подымится...а ваще терпимо...на горячую на оборотах 2,5...а на холостых 0,5.
у меня на старом моторе на холодную 0.5 на горячую 0.ху.. сотых... зато группа 20 000 тока теранулась!!! на пол года хватило,потом застучал вал,а теперь четверочка и клапан срабатывает! на горячую 2 на холостых!!! кстати дымок идет с сапуна!тоесть группе ппц! все через жопу блин! не машина а конструктор....
Я в зила до осени, до того как мотор снял заливал как и написал Масло полусинтетика GT Oil 10W40 класс качества по API SM. http://gtoil.ru/index.php/motornye-masla-dlya-avtomobilej/polusinteticheskie-masla/maslo-gt-turbo Раза три менял, пробег на нем около 50 тыс примерно. Меня устраивало. И движек чистый внутри и масло не черное а чуть коричневое после 15-20 тыс. пробега. Топливо только метан, очень мало-пропан. Бензин-никогда. С осени движек в разобранном состоянии. Зимой это масло подорожало, скорее всего больше его брать не буду скорее всего. Нашел, как и писал, в другой конторе другое масло. Марку к сожалению не помню, но в гараже канистра есть, посмотрю. По вязкости в этот раз брал "пятерочку" 5W30, оно дороже "десятки" 10W40 что лил в зил. Класс качества на сколько я помню тоже SM. Подкупила цена, около 700р за канистру 4л. Залил в 16кл. десятку и в свою девятку. На десятке езжу редко. Гидрики не стучат, стартер крутит бодро. На девятке езжу каждый день. Проехал около 5т.км. Масло светлое, долил грамм 200 максимум, и то после поездок по трассе понемногу доливал. Морозы у нас держались около 30гр, вроде ничего, один раз только не завел, дергать пришлось. Карбюратор, залил свечи и высосал аккум в надежде их продуть, вот и дергал потом. К этому маслу притензий пока нет. Как сделаю мотор сравню цены на масло 10W40 той марки и на GT Oil, и решу пробовать ли новое масло.
Заменил таки центрифугу на фильтр уже окончательно, течи вроде нигде нет....Увеличение давления конечно порадовало, с центрифугой на минимальных холостых было 0.5.........но есть один минус: при резком торможении стрелка давления падает быстрее чем не центрифуге было.....и соответственно лампочка горит дольше.....отсюда вопрос: при загорании лампочки давления надо ли газовать чтоб она быстрее потухла? или же дождаться чтоб она потухла на холостых? Что вреднее для движка? Какие будут мнения.....?
Игорь,а сколько стало давление на ХХ?1,5?У меня постоянно лампочка горит на ХХ.У тебя раньше она горела,при 0,5?
Игорь, найди поддон и маслоприемник 131-го и поменяй. Лампочка будет гореть только на незаведенном двигателе.