Условия хранения моторного масла Моторное масло нужно хранить в герметичной емкости, не допускающей соприкосновения его с воздухом и влагой. При попадании воды в масло (даже несколько граммов воды на килограмм масла), происходит деструкция и выпадение осадка в масле. При этом оно необратимо теряет качество. Также моторное масло нужно хранить при температуре от 0 до 60С. Обратите внимание, масло нельзя замораживать! Срок хранения моторного масла При соблюдении условий хранения масло можно хранить до 5 лет. Дата изготовления масла указана на упаковке (канистре). Если моторное масло долго хранилось, то перед использованием, его нужно тщательно перемешать. Масло, хранящееся более 5 лет или с нарушением условий хранения, использовать нельзя! Подробнее:http://autompv.ru/sovety/941-hranenie-motornogo-masla.html
Это ты наверное про конец 90-х вспомнил , помню ещё в 97 году тосол на заправке с колонки брал на розлив , эх времена есть что вспомнить .
хотя чел,шеловским пользовался и с запасов совдепа и было всё окей..у него 236 стоял на 131 ...потом на наше перешёл и дизель заболел.....а пять лет вобще проблем не было..ни зимой не летом, масло для дизелей ракет на подводных крыльях было...
ну да, я 90 года и помню, когда заправка еще государственной была и масло там в розлив. и бензин в гараже в бочках по 200 литров, бензовозы прямо к дому подъезжали и наливали
сколько по маслам отзывов почитал,и сделал вывод для себя,что в каждом регионе, разные поделки по маслах,поэтому, масло для себя выбирать, только методом проб., разбирали двигатель с газели 406,на пропане,прошел 600т.км,без ремонта, масло заливали полусин.,равенол,так двигатель в нутри был как новый,даже без малейшего налета,и запредельного износа не наблюдалось,а в интернете большенство отзывов не очень.
.я машины крупного оптовика обслуживал...в общем они со склада привозили по первому требованию..всё что нужно..от смазок и масел.антифриз и другие разносолы..и говорили как и чем отличаются подделки....тогда во внимание не принял..а сейчас спецом звоню..и спрашиваю..
Я месное как то брал "с регенирации- называеться,это то которое с нашей же отработки....очищеное с добавлением присадок! т.е разлить не успели по канистрам,и этикетки высыхают еще! ну в принципе масло как масло,только теряет свои свойства через 1000-1500км,ну тоесть при 70-80* теряет вязкость и загораеться лампочка на холостых,чернет быстро даже на газу,-значит моет что то там... а кто там и чем его регенерировал х.з... есть такая хрень "роснефть"- не берите,хуже чем с "чалтыря"вообще при нагреве в соплю превращаеться,а при морозе в нигрол! Пока что простой-дешевый "люксоил" заливаю и не замерзает и давление пока еще держит... Было дело по незнанию лил в 402 двигатель на Уазке минералку " Луксоил". По прошествии нескольких сезонов появилась необходимость снять клапанную крышку для замены краника на печку. После снятия клапанной крышки я был в шоке. Пружины клапанов не было видно, всё было в каком-то гуталине, который даже саляркой не хотел отмачиваться. После этого в двигатель залил ZIC полусинтетику. В легковую Тойоту также лью ZIC полусинтетику на протяжении уже больше 10 лет. Масло меняю по сезонам не зависимо от пробегов. На лето 10W40, на зиму 0W30 или 5W30. За ZIC читал статью в журнале "За рулем" о сравнительном тесте моторных масел по моющей способности и по стабильности характеристики масла в процессе длительной эксплуатации. Так вот в том тесте ZIC заняло первое место.
Ну зик раньше нормальное масло было то что в канистрах железных,сейчас не знаю.... но в легковые взял бы его всяко лучше какого нибудь говна!
Да я беру масло в железных канистрах у одного и того-же продавца. На Уазике двигатель отмылся от внутренних отложений, да и на Тойоте двигатель чувствует себя прекрасно.
Я не думаю, что та гадость которая отмылась забьет масляные каналы т.к. она отмылась не резко за один раз, а постепенно в процессе эксплуатации.Машина на ZIC отходила уже 3 года. Летом машина эксплуатируется особенно жестко так, что если-бы что и забилось, то уже вылезло-бы наружу.
А какие изменения должны были появиться? Двигатель работает нормально, давление масла нормальное - около 4,5 на холодном двигателе и 1 на горячем. Главное, что двигатель отмылся от всего того бутора который в нем был. Прошлым летом снимал клапанную крышку - небо и земля по сравнению с тем, что было.