По давлению - да стало получше. На минералке на горячем двигателе бывало на холостом лампочка давления загоралась. На полусинтетике такого не наблюдается.
вот по маслу, стоит в нижегородской области свой завод нефтеперерабатывающий лукойл, а масло привозят блять из перми!!!!! где логика
Такая же фигня и у нас , привозят Пермское , а оно полное Г , а наше местное которое в 40 км от меня завод стоит увозят в неизвестном направлении . Может кто встречал Лукойл Тюменская обл , п. Богандинское ?
Я когда то вез из Киева (из металлобазы) отбойники оцинкованые (их делают в Запорожье) в Запорожскую область)))) Просто их на заводе производят и вагонными партиями в Киев на металлобазу, а потом мелкими партиями раскидывают. С маслом скорее всего так же.
Что то вот запарился) Что залить в 508 мотор. Бывший хозяин говорил, что лил какой-то Зик, а какой именно черт его знает. Зимой все норм было, да и собственно сейчас давление норм. По форуму пробежался, че-т все летом 15W40 льют, мол на 10-40 давления нет, жрет и тд. Обошел сегодня несколько точек с маслом, 15W40 нигде нет. Лишь лукол супер 15-40 три литра нашел и все. У легковиков такая вязкость спросом не пользуется, да и современные дизеля на 10-40 катаются без проблем. То бишь 10-40 навалом любого. Так вот собственно вопрос, если я 10-40 набуцкаю в движок на лето, какова вероятность, что давления не будет, или будет жрать как свинья помои. Не, если скажете попробуй, то залью, эксперименты неособо люблю, но иногда без них никак) И даже нашел, "родное" М8в/г 20w20. Может не греть голову?))) Но всегда же хочется чего получше сделать, как никак - для себя.
Я думаю,восьмерка вполне не плоха,только менять по чаще,у меня есть выход на недорогое м10г2к,его и лью,проблем с давлением нет,но зимой поддон грел...