ну мужики скажите тоже..я один раз ,блок двигателя подготовил и отпескоструил...аки новый был.. только пришлось все резьбы закрывать.с старые вкладыши на постель поставить...
А вот с Пепси я вас разочарую , все пишут что она очищает ржавчину и типо можно резьбу заржавевшую потом легко открутить , враньё полное . Решил я проверить этот способ замочил на неделю заржавевшие болты с гайками , так они не только не отошли , а ещё больше от неё заржавели . Хоть и присутствует там ортофосфорная кислота Е-338 но она в малых количествах там , так что нет у неё такой чистящей силы . Проще тогда силит залить все отложения камней , и известковых отложений от воды сьест . Ну и части алюминиевых частей заодно .
О! Новочеркасск-это родина моя!...А не про 17й хим завод ты случаем говориш?Так вот брат,его уже на чермет весь распилили..... всех уволили.... нет его больше!
Купить Трилон Б предприятию, которое его использует в производстве - не проблема. Навскидку забил в Яндекс. В Краснодаре и Ростове полно фирм, торгующих химией оптом по безналу. Остается узнать, кому он нужен. Ну, там котельные позондировать, целлюлозно-бумажные производства, да мало ли где еще может быть. И брать малыми дозами уже у них. А поскольку используется при производстве бытовой химии, стопроцентно найдется на Невинномысском химзаводе. Кто изучал вопрос плотно, киньте ссылку на мануал, типа какая пропорция и сам процесс. Буду благодарен. Для промывки собственно радиаторов (снятых) есть едкий натр, или каустическая сода. Не применять в систему, поскольку к алюминию неравнодушна эта сода. А медные и латунные радиаторы чистит хорошо. Получал его в Краснодаре на фирму, действительно натр очень едкий. При попадании на кожу - ожог. Просыпал на картон и поддон. Гигроскопичен. Взяв влагу из воздуха, попрожигал дыры в бумаге, ДВП, дереве, оставил следы подпалин на полу в кузове.
От ответа не увиливай давай,значит у тебя есть доступ к станкам и можешь что то путное сфоткать-снять. Воровать не прошу а вот кое какие станки в плане фото мне интересны. Сможешь сфоткать?
а у нас ничего никто не запрессовывает и не выпрессовывает............старьё сразу в цветмет и в магазин за новыми.........
Головку похоже даже не грели. С азотом видать этого и не надо, и так видно что они туда нормально входят. Азот достать конечно дорого, но реально. У нас в городе как я знаю можно его достать. Весь вопрос в том чтоб обеспечить точную центрацию относительно втулок клапанов и необходимую посадку седел (натяг). Т.е оборудование должно быть достаточно точное и не изношенное.
Ага, в магазин зайдешь, на ценник (а он на ГБЦ никак не меньше двадцатника), так кондратия хватить можно. Это даже мы, южане, привычные к ценам на запчасти, не можем себе позволить. А на газе такое, если работать плотно, то пару раз за год провернуть требуется. У меня головок уже с десяток, везде седла на выхлопных клапанах менять нужно. Кстати, хвастал я, что получил те супер-пупер кольбеншмидтовские жаростойкие седла, да рано, сглазил. Деньги взяли нехилые, вместо полутора месяцев тянули с доставкой три с половиной, а седла прислали не те. Какие-то большие. И глаза делают, суки, честные-пречестные, моя не виновата, мол. Поеду ругаться и кума возьму. Он боксер.