на данный момент занимаюсь заменой ступиц,меняю футорочные 130 на безфуторочные 4331,но...............колёсные диски 4331 у меня имеются двух видов,с одним стопорным кольцом и с двумя,вот и думаю надёжна ли конструкция дисков с одним кольцом и не опасно ли их ставить на передок???может у кого есть опыт эксплуатации аналогичных,тех которые с одним кольцом? пара колец от 130 не подходит,пробовал.
Стоят и такие и такие на машине , сам до сих пор разобраться не могу какие лучше . Сперва думал что с двумя кольцами это старого образца , а с одним нового , но когда мой водятел кончил два диска за раз , пришлось купить новый один и там было два кольца. Так что то же не впонятках .
А я хочу на передок поставить импортные диски под бескамерку и резину к ним хорошую, видел такие у нас ездят 4331. Вот только деньгами надо собраться. типа этих http://shinsklad.ru/page_gruzovoidisk750195.html
Эти диски на ЗиЛ вам одеть не удастся. Вам подойдут, к примеру, такие: 2920558 R22.5 8x275 ET140 J7.5 D221 Автодиск грузовой R22.5 Lemmerz 2920624 R22.5 8x275 ET140 J7.5 D221 Автодиск грузовой R22.5 Lemmerz 2288012 R22.5 8x275 152 165 J7,5 D221 M20 O 24 MZ Автодиск грузовой R22.5 Ples 2288013 R22.5 8x275 152 165 J7,5 D221 - B102 MZ Автодиск грузовой R22.5 Ples Или такого типа других (китайских, к примеру), производителей. А те, что вы указали, 19,5-дюймовые, они даже меньше родных, 20-дюймовых. Да и те, что указал я, нужно проверять. К примеру те, что в списке первые, 100%-но подойдут на переднюю ось, но не встанут на заднюю, поскольку рассчитаны на дисковые тормоза и их конфигурация не предназначена для барабанов. Стоит обратить внимание на разборки импортных грузовиков. Свои диски я брал именно там. Эти можно поставить и на заднюю ось. Не могу сказать, чьего они производителя и каков их артикул, но знаю примеры их установки на заднюю ось. На форуме есть тема Ступицы "Камаз" на "зил 130" избавляемся от футорок в которой кроме среди всего прочего есть и примеры удачной реализации вашей хотелки.
Часто пишут в ЛС на форумах по поводу евродисков, спрашивают где взять, советуются. Охотно делюсь информацией. Сейчас приехал с Ростовского рейса. Время свободное было, заскочил на разборку, полазил там часа три, поглазел, пощупал. Задал вопрос по поводу наличия дисков, пригодных для ЗиЛ. Оказалось в наличии 4 штуки. Два голые, два с резиной. Разбортировали и взял все 4 по 3000 рублей. Вроде пока не нужно, но и мимо пройти не смог. Наверное, я тоже Юриной болезнью болею. Все одинаковые, в хорошем состоянии, похоже, что с одного автомобиля.
Если кто не разберет на фото цифры, буквы, дублирую: SUDRAD 8145302 0372 220315 22,5x7,50 HMA 153 Диск поставил на ЗиЛ'овский тормозной барабан. Становится с запасом, значит, пойдет и внутренним на заднюю ось в спарке. Задал вопрос по поводу новых поступлений. Обещали звонить. Но и сам звонить, спрашивать буду. В общем, коллеги, ..." Ищите и Обрящете"..., как сказано в Писании. Как я писал уже на форуме, два первых (те, что стоят сейчас на передке), я купил на шиномонтажке. На авторынке Орел на М4, к примеру, четыре крупных брендовых шиномонтажа, магазины, торгующие дисками и шинами и еще несколько предпринимателей помельче, которые продают диски б/у. Думаю, такое не только у нас. Общайтесь, заказывайте.
Правильно сделал что взял в запас. Они импортные, качество наверное получше наших будет. Сравнивая с камазовскими-дак там один новый примерно столько же и стоит.
Олег, а какую резину думаете ставить? Я тоже обуваю, МАЗа и КАМАЗа, и постоянно в муках выбора. Импорт не подходит к нам в полной мере по размерам.
На моем автомобиле сейчас стоит впереди 295/80 R 22,5 HANKOOK на дисках 7,50 дюймов. Когда покупал ее, выбирал между этим размером и 295/75 R 22,5. Первая примерно на 4 см больше в диаметре второй. На заднюю ось буду выбирать из этих двух размеров. На евродиски на КамАЗ (а их размер с завода - 8,25) хорошо подходит 295/80 R 22,5 (примерно соответствует нашей 280R508 по габаритам), часто вижу на заводских зерновозах Kormoran в такой размерности, водители отзываются очень хорошо, ходит не менее 200 тыс. Или 295/75 R 22,5 - так называемый "американский размер" (примерно как наша привычная 260R508 по габаритам). По нагрузке эти колеса, конечно, наши превосходят значительно. На ЗиЛ видел и 275/70 R 22,5. Хоть они по нагрузке неплохи, но по размеру как ГАЗ'оновские, впрочем, подойдут тем, кто хочет уменьшить погрузочную высоту. МАЗ'ы тоже часто вижу на резине 295/80 R 22,5 и 315/80 R 22,5, 315/70R22,5. Такой резиной комплектует их завод. Правда, диски тут пошире моих, не 7,50 (КамАЗ, кроме как выше уже указывал, и с такими дисками с завода с такими идет), а 8,25 и 9,00. Кстати говоря, дисков на 19,5 на разборках море, можно выбрать очень приличные и недорогие. Это совсем не дефицит. Я бы такие ставил на задний мерсовский мост, если только выбор наших отечественных дисков (которые проточены под евро-посадку 221 мм) не продиктован необходимостью несколько закамуфлировать переделку. К тому же отпадет надобность искать замену быстрому редуктору.
Олег, ты пожалуйста узнай на разборках сколько они хотят за мост задний на пневмо подвеске, желательно в сборе со всей пневматикой, конечно не вольво, что то по бюджетней, чтоб на зил по г/п подошел, я на авито видел ивеко-евротех, просят 60, но со всеми пневмо прибамбасами. Давайте подумаем, может нам от чего полегче мост подойдёт, нежели от магистрального седельника? Видел Быка на пневмо продавали в Воронеже вроде, 300 присили, - значит всё возможно.
Камуфлировать не буду, получил добро на переделку с Киева, сейчас уже документы у эксперта, здесь в городе. Резину взял новую, 240х508, диски проточил ЗИЛовские. Редуктор менять не буду, у меня 4,3, если ИФА делала, сколько там, 4,1 и 4,7. У меня стоял 5,86, при 2000 оборотов ехал 60, то теперь будет около 80-ти, вполне прилично, плюс раздатку решил окончательно. На неё поставлю КОМ и насос, надо было раньше думать. Можно было бы КПП от рекса брать с рычагом и КОМ с насосом не брать, они 900 баксов стоят. По импорту 19,5 диски у меня есть и резина есть, размер не помню, я примерял уродец вышел. На МАЗ беру 295х80 или 315х80. Импорт конечно хорошо, но именно с моей работай, 99 процентов по городу, по стройкам, дачам, не ходит импорт, да и жалко, Два КАМАЗа и МАЗ обул в китайцев, так и то водители плачут, мол только по асфальту, ни куда не съедь.
Я такой размер и не рассматривал, сейчас по нету прошёлся, довольно таки не дешевая резина, что интересно, КАМА дороже Аеолуса, 350 у.е. и 300, соответственно.
В крайнем рейце потерял колеса нах....открутились все гайки слева....постоянно в воде Воронеж-Спб-Мск и на 153 км сошли на ступицу.Шум был,да,подумалось-редуктор,и коротнул провод с ускорительного-постоянно цокотело релее тормозов... Вот такая вот наука