Конечно нужно! Радиатор чистить дорогое удовольствие....На антифризе грязи конечно меньше, но всё же!
Да какой там кёрхер....я когда засранные радиаторы (с купленных машин) в чистку отдавал, там мастера сначала в кислоте их держали.....и потом только шампурами соты прочищались....окалина так забивает соты, что никакой кёрхер нахер не поможет
я б этим хозяевам машин шомпол для чистки в шоколадное пятнышко бы засунул, чтоб окалины не было. окалина эт стопудово двигло кипятили.
Согласен....просто есть такая категория водителей-"наездники"....могут только рулить...а под машину или под капот хрен загонишь
накипь образуется от 60 градусов.А куски её из радиатора не вытащишь из верхнего бачка,как его никрути,потому что патрубкивнутрь торчат.Мне спецы тож кислотой пытались,разьело припой,а грязь осталась,всёравно пришлось разбирать
ох уж эти спецы... на лимонной кислоте неделю поездил в системе ессно вода, потом промываешь двиглу уже легше. ну а кардинально то со снятием радиатора и кёрхером в нижний патрубок и очень желательно им же соты помыть но без фанатизма. распаивать радиатор для чистки смысла нет, дешевле новый купить так как нормальные медники перевелись остались одни жопорукие спецы.
Блин.вы чего,парни-там распаять как 2 пальца ...лампу,паяльник медный да и все.бачок снимается элементарно просто.ну и садится при наличии самых минимальных навыков.у нас помнится старый медник брал по 2500,а как помер никто не стал делать-так я сам себе делаю.Никаких проблем.Весной опять буду-если интересно могу процесс зафотать.
Каждый второй в промежутках школьной учебы ходил в РММ на практику ,из них каждый второй паял ,некоторым везло и корефанились с токарем и /или кузнецом.
Ну да......слить антифриз, снять радиатор, распаять, прочистить,запаять, поставить на место, залить антифриз, проверить свои недопайки(если есть утечка то всю процедуру повторить)..............ЧЕМ ПОСТАВИТЬ СЕТКУ И РАЗ В МЕСЯЦ ОТКРУЧИВАТЬ ХОМУТ ПАТРУБКА И ЕЁ ВЫТРЯХИВАТЬ