Стоит механика, работает нормально, но постоянно капает со штока включения(резинку менял, шток не сношен), поэтому наверно тоже хотелось бы пневматику. Пневматика это интересно, но на бурилке может быть косяк с уходом воздуха, хотя если машину надолго не гасить наверно нормально прокатит.
У меня была Татра. Блокировки, понижайки и много чего другого - все на пневме.. В первую зиму замучился - все мерзло, ничего толком не работало.. На вторую зиму подготовился. Выкинул неисправный самопальный осушитель и поставил Татровский новый, родной.. Залил фирменный осушитель для тормозной воздушной системы и про эту проблему забыл.. За всю зиму ни разу ничего не прихватило.. При таких раскладах пневма конечно лучше..
Здравствуйте форумчане хочу с вами поделиться переделкой рычага включения ком подема кузова в самосвале были маленкие неудобства когда нужно поднять кузов или опускать все время приходилось нагинаться и держать рычаг рукой путем не хитрых переделок я рычаг установил между сидением
Прошу прощения, не самосвалист ни разу и никогда им не был. Только сдавал КамАЗ на совке 5511. А что мешает на ЗиЛ'е вообще избавиться от дыр в полу и кочерег с набалдашиками? Сделать путево, по современному, с клавишами и электроклапанами можно?
Если честно электроклапан как-то не хотелось ставить к механике у меня больше доверия .А дырки в кабине уже были с завода у меня кабина 131 зил
россия страна холодная и при выборе пневмо или механика,предпочтение механике. где нибудь в индии или африке можно и пневмо,там тепло,по сему и дырка в полу не помеха.
Можно не электроклапан, если страшно, а механический кран как у КАМАЗа на блокировку, и почти механика, и рычагов нет. У 131-го передок салиноидом подключается, и ничего, ездит.
Можно ,но дорого.Меняется привод КОм ( примерно 8 рублей) и гидрораспределитель, цена неизвестна, плюс дополнительные ЭПК и работа по инсталяции всех этих девайсов.А т.к. зилисты -народ с куркульским складом мозгов, то эти переделки нафиг не нужны когдда все штатное работает прекрастно,.Кстати все эти усовершенствования давно реализованы на самосвалах 45085 и 45065.А самый главный источник шума в 130м-это рычаг ручного тормоза.Вот его надо удалять.
В заводском варианте ПРЕДУСМОТРЕНО чтоб не держать рычаг при поднимании и опускании кузова....на коробке стоит пластина для 3-х положений рычага.....специальная трубка и пружина на рычаг.
У меня ком на коробке стоит справа.насосом вперёд,из за насоса не подлезиш к заливной пробке. Рычаг от кома торчит в ногах где пассажиры,и фиксируется в трёх положениях.а у вас я понял подругому.