Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

КОМ

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Gun, 30 апр 2013.

  1. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Стоит механика, работает нормально, но постоянно капает со штока включения(резинку менял, шток не сношен), поэтому наверно тоже хотелось бы пневматику. Пневматика это интересно, но на бурилке может быть косяк с уходом воздуха, хотя если машину надолго не гасить наверно нормально прокатит.
     
  2. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    У меня была Татра. Блокировки, понижайки и много чего другого - все на пневме.. В первую зиму замучился - все мерзло, ничего толком не работало.. На вторую зиму подготовился. Выкинул неисправный самопальный осушитель и поставил Татровский новый, родной.. Залил фирменный осушитель для тормозной воздушной системы и про эту проблему забыл.. За всю зиму ни разу ничего не прихватило.. При таких раскладах пневма конечно лучше..
     
  3. Valik_Z

    Valik_Z Механик

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Украина Днепропетровская область
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502 СПГ
    Имя:
    Валентин
    Здравствуйте форумчане хочу с вами поделиться переделкой рычага включения ком подема кузова в самосвале были маленкие неудобства когда нужно поднять кузов или опускать все время приходилось нагинаться и держать рычаг рукой путем не хитрых переделок я рычаг установил между сидением Фото0176.jpg Фото0177.jpg
     
    Fedor Agro нравится это.
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Прошу прощения, не самосвалист ни разу и никогда им не был.
    Только сдавал КамАЗ на совке 5511. А что мешает на ЗиЛ'е вообще избавиться от дыр в полу и кочерег с набалдашиками?
    Сделать путево, по современному, с клавишами и электроклапанами можно?
     
    Механикус нравится это.
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    как на сельхозном урале,чтоб борты кнопкой с кабины открывались))
     
  6. Valik_Z

    Valik_Z Механик

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Украина Днепропетровская область
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502 СПГ
    Имя:
    Валентин
    Если честно электроклапан как-то не хотелось ставить к механике у меня больше доверия .А дырки в кабине уже были с завода у меня кабина 131 зил
     
  7. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    россия страна холодная и при выборе пневмо или механика,предпочтение механике.
    где нибудь в индии или африке можно и пневмо,там тепло,по сему и дырка в полу не помеха.
     
  8. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Можно не электроклапан, если страшно, а механический кран как у КАМАЗа на блокировку, и почти механика, и рычагов нет. У 131-го передок салиноидом подключается, и ничего, ездит.
     
  9. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    :lol:
    Можно ,но дорого.Меняется привод КОм ( примерно 8 рублей) и гидрораспределитель, цена неизвестна, плюс дополнительные ЭПК и работа по инсталяции всех этих девайсов.А т.к. зилисты -народ с куркульским складом мозгов, то эти переделки нафиг не нужны когдда все штатное работает прекрастно,.Кстати все эти усовершенствования давно реализованы на самосвалах 45085 и 45065.А самый главный источник шума в 130м-это рычаг ручного тормоза.Вот его надо удалять.
     
  10. Valik_Z

    Valik_Z Механик

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Украина Днепропетровская область
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502 СПГ
    Имя:
    Валентин
    По поводу шума от рычага ручного тормоза так я его давно сделал бесшумным поставив пружину ручник 3.jpg
     
    Атаман 61 нравится это.
  11. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    У меня тоже между сидений рычаг.
     
    Valik_Z нравится это.
  12. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    В заводском варианте ПРЕДУСМОТРЕНО чтоб не держать рычаг при поднимании и опускании кузова....на коробке стоит пластина для 3-х положений рычага.....специальная трубка и пружина на рычаг.
     
    Атаман 61 нравится это.
  13. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    У меня ком на коробке стоит справа.насосом вперёд,из за насоса не подлезиш к заливной пробке.
    Рычаг от кома торчит в ногах где пассажиры,и фиксируется в трёх положениях.а у вас я понял подругому.
     

Поделиться этой страницей