Собираю второй Зил-157,с дизелем Д-245,решил оснастить китайской шестискоростной коробкой.Первый 157 получился не плохой,но макс.скорость маловата 62км,на максимальных оборотах.С полной загрузкой хорошо идет и по ровному и на подъем.КПП родная зиловская.Хотелось бы узнать мнение коллег по поводу кпп 6J60T, инфомации по ней немного,стоит ли овчинка выделки?
а не будет ли применение редкой кпп сравнением с забиванием золотых гвоздей в ржавые подковы дохлой лошади??? проще поставить кпп от урал 375 яаз 204,у неё 5 я повышающая,но думаю моторец дохловат и на пятой будете ездить только с горки.зайдите на сайт фермер ру там есть статья по установке данной кпп,переделок минимум,и цена у кпп не высокая.
Колун на пятой (прямой) идет не чувствует,мотор перекручивает обороты,нужна шестая,хотя бы порожняком идти 75-80км.Да и по прямой с грузом можно будет размотать на шестой ,обороты на дизеле чтоб были 1500-1700.Много передач на дизеле,это нормально трогатся груженному и не рвать сцепление.
поставьте ускоренную кпп зил-бычок-пятая вроде 0,8,точнее не скажу. переделок ни каких,только кпп по цене камазовской.
Посмотрел по ямз204, не то ,анахронизм..и сильно тяжелая,за 200кг.Ускоренная зиловская ,дорогая ,не надежная(у приятеля три штуки валяются в гараже убитые,не выдерживают гонок с грузом.Еще минус этой коробки,ускореная сделанна за счет четвертой, большой разрыв в передачахПоследний ценник видел на нее 59т.р. Я из Китая новую 6тиступку заказал дешевле.
если дешевле,то нужно брать и ставить! но как многие пишут,мотор д 245 для ускоренной кпп-дохловат.желаемого может и не получится. лошадок 130-150 нужно,3 моста крутить однако!
Конечно хотелось бы мотор помощней,выбора особого нет.В принципе 157 чуть полегче 131,по трассе перед отключаю полностью,стараюсь сильно не утяжелять машину.Родной бензиновый 110л.с а Д245 у меня 106л.с,просто не хватает оборотов для нормальной езды.Хотя водила у меня,опытный,говорит что ему хватает и этого,лишь бы тянул мотор.
поставь смд 22 =140 лошадок,не дорогой,к нему кпп камаз 141,пятая 0,721,и будет 75-80 км час и расход 20-22 литра на 100. или какой нибудь буржуйский мотор с кпп. http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/10-593-1#post6400
Блин..Как увижу СМД,так сразу ассоциации с ДТ-75,тяжеловат,для трактора это хорошо,а для авто нагрузка на подвеску сильная. Не загадывая на перед,если все нормально будет,закажу китайцу какой нибудь САТ ,мне нравятся эти моторы,довелось работать с ними,быстроходные ,даже для больших моторов 2200-2400 об.мин.норма ,а что поменьше 2600 . По габаритам и весу 111л.с САТ почти в два раза меньше и легче 245.
Тракторный и автомобильный мотор ,должны различаться,все таки разные задачи у них.Хотя бы компоновкой.245 как не модернизируй и крась в разные цвета,все равно виден трактор...
незнаю что за коробка,но слышал что на 2-х осниках фотонах наоборот родной на три часа хватает-на зиловскую меняют...да и вообще-по опыту знакомых я б с китаезами не связывался.нихрена они не умеют нормально делать-кроме как из машинокомплектов собирать-да и то хуже чем в стране-поставщике получается.