разве что...я тоже не слишком далеко от китаез живу-Иркутская обл.,но у нас чтото ихние запы наоборот "золотые"
Я читал отзывы.Очень не плохо отзываются, да и в ремонт в Бронницы ,на фирму ,не возвращали.Время покажет.Переделка 157 на дизель,очень занудная тема,131 в разы легче и проще.
Тогда уж от урал 4320 или камазовскую ,дефицита нет. Б/у не дрянь 10-20 тыр , всяко дольше урала будет на меньшей машине.
Ну дак всем хороши КПП МАЗ, КАМАЗ, вот только длинные они для ЗиЛов (разница между КПП ЗиЛ и КПП Урал 375 около 200мм) - между КПП и РК и так места не много, а там ещё уменьшится. Будут проблемы с карданом.
КАМАЗовские лучше чем ямз или 204-е...там первая по другому включается.На ямз быстро сьедает зубья на шестерне 1-й передачи.
Получил КПП с Китая ,буду компоновать с Д-245. Первое впечатление,хорошо,добротно сделанно.6 передач ,полностью синхронизированны.
Вес коробки и цена с доставкой ? А ещё если можно то размеры колокола и отверстий под шпильки , если получиться то вообще бы перенести на картон .
Вес КПП 185кг,обошлась она по деньгам 90т.р.!!столько стоит она и России,заморачиваться с Китаем не вижу смысла.Рамеры и фото скину позже,добавлю нужен переход как на моторе с Маз4370,а это тоже деньги,просто у меня валялась эта деталь без дела, приятель отдал.Плюс этой КПП она может выдерживать большие нагрузки,более мощные моторы типа Ямз236.
Остались мелочи сделать вилку сцепления, приделать ПГУ,поставить MF362,верхний рычаг КПП и в путь. Терпения тебе дружище!