Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Поискать то можно, хотя у нас все в Турцию вывезли в металлолом, до порта 100км)))) А тащить его от нас на Алтай есть смысл?
     
  2. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Forester, а как будешь 24вольта получать ? Через преобразователь ?
     
  3. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    два акб
     
  4. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Это понятно. А на приборы тоже будет 24 или всё-таки 12 ?
     
  5. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Добрый вечер, если это ЗиЛ-130 то там только температура воды останется на 12. Переделывать в 24 однозначно, воизбежание лишнего.....))))) Мое личное мнение генератор от ДОНа, 28V 1000Вт, из трущихся частей только подшипники. Обслуживание сводится к очистке от пыли и замене смазки в подшипниках раз в 3года.
     
  6. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    А по поводу запитки приборов на 12, ставиш реле с катушкой на 24, к контактам с одной стороны приборы с другой питание. А здесь есть варианты либо со средней точки АКБ, либо преобразоваталь с 24 на 12 что лучше......
     
  7. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    Проблема со стартером отпала!!!!! Найден аналог(собственноручно,проверенно).Сейчас делаю капиталку у шурина на одном из его Фредов (DD12).Смотрю у него в рундуке лежит два стартера что то похожее по креплению.Я его хвать и бегом к себе в гараж,произвёл замеры.................вроде подходит. Взял да прикрутил,подходит и даже крутит.Самое интересное он редукторный,12 вольт,7,7 Квт:D
     
    Александр 662 и andrei нравится это.
  8. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    Так что эл оборудование остаётся 12 вольт:good:
     
  9. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Значит генератор от МТЗ, 14V 700Вт, из трущихся частей тоже только подшипники, проверено на своей первой машине отработал 10 лет без проблем..... потом я машину убил.
     
  10. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    Фото прилагается
     

    Вложения:

    • P1020608.JPG
      P1020608.JPG
      Размер файла:
      40,8 КБ
      Просмотров:
      1.573
    • P1020609.JPG
      P1020609.JPG
      Размер файла:
      34,7 КБ
      Просмотров:
      1.527
    • P1020610.JPG
      P1020610.JPG
      Размер файла:
      37,1 КБ
      Просмотров:
      1.435
    andrei нравится это.
  11. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    ещё
     

    Вложения:

    • P1020604.JPG
      P1020604.JPG
      Размер файла:
      40,2 КБ
      Просмотров:
      1.851
    • P1020605.JPG
      P1020605.JPG
      Размер файла:
      38,6 КБ
      Просмотров:
      1.714
    • P1020607.JPG
      P1020607.JPG
      Размер файла:
      32,3 КБ
      Просмотров:
      1.580
    andrei нравится это.
  12. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Да, это американский стартер с грузовика freightliner. Ценник на него вполне конский, 15-18р.
    Найти бы и мне такой "рундучок".
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот и на 12-вольтовый стартер для комбайна Klaas Dominator, где установлен двигатель OM-366, ценник точно такой же негуманный. Потому тоже, рассматривая его как альтернативу 24-вольтовому (уж очень не хотелось вмешиваться в электрооборудование и переводить его с 12 в на 24 в, как ни крути, а ЗиЛ'овский комбинированный вариант 12+24 - анахронизм), все же отказался от такой затеи. Правда, цена сыграла не главную роль, но все же одну из самых важных. Главный минус - это затрудненный пуск зимой. Тем, же кто эксплуатирует технику в теплых регионах и озадачивается хорошим предпусковым подогревом, такой вариант вполне может подойти.
     

Поделиться этой страницей