Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Согласен, особенно переключатель ВК-30, с трансформатором и диодами не знаю как точно называется еще куда ни шло))))
    А переводе на 24 есть еще плюсы и кроме лучшего пуска, токи в проводах вполовину меньше при той же мощности, падение напряжения в 0.1V для 12 это уже существено, а для 24 - это опять вполовину меньше..... Да и запитать приборы от 12 гораздо дешевле чем иметь секс с зимним пуском и недай Бог с импортным стартером.
     
  2. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    в творчестве предпочтительна унификация,ибо спалив доставшийся на халяву буржуйский стартер,предстоит масса проблем и трудностей в добыче нужного...........
    для себя решил,что на маховик смд нужно ставить венец от камаза,и стартер тоже от камаза,думаю по надёжности и цене получится более гуманно.а ещё к мотору смд лучше всего подходит кпп камаз 142,с пятой повышающей,остальные не подходят,или слишком медленно или очень быстро.
    при 1800 оборотах,редуктор=6,33 и кпп=0,742,скорость=72 км/час=хорошо.:)
     
    Oleg65 нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Серега Елисеев с фермер.ру недавно отписался об испытаниях:

    Ранее у него была конфигурация с ЯМЗ-204у КПП, но он от нее отказался. Скорость была чуть повыше, но не устраивал большой разрыв между передачами.
    Редуктор, пишет, 37, а это значит, 37\7=5,29. Поэтому думаю, расчеты Юрия несколько (малость :)) завышены относительно скорости.

    За венец-маховик-стартер спасибо, полезно.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А это вот так вот просто, или что-то колхозить нужно?
     
  5. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    если двигатель 1800,кпп=0,742,редуктор 5,29,то скорость будет 1800:0,742:5,29х0,19=87 км час.
    у мотора смд не хватит крутящего момента для уверенного движения на пятой передаче.
    если двигатель 1800,кпп=1,редуктор 5,29 то скорость будет 1800:1:5,29х0,19=65 км час.
    при 2000 об/мин=72 км/ч.
    при 2200 = 79 км/ч
    это удачный вариант.но дорогой редуктор,дешевле купить 142 кпп камаз.
    дешевле купить б/у чулок и редуктор камаз на 46 зубов с числом 4,98 при 1800 кпп=1 скорость =69 км/ч
    при 2000 об/мин=76 км/час.
    при 2200 = 84 км/ч.
    по деньгам чулок + редуктор камаз до 30 тысяч.
    кпп камаз 15-25 тысяч.
    редуктор 5,29=ценник безумный.приобретение не рассматривается.
     
  6. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    А смысл, продавцы сейчас спрашивают: бендекс какой 10 или 11 зубев? Потому особого смысла в установке КаМаЗовского венца не вижу, да и повторюсь есть стартер с ДОНа - он полностью КаМаЗ только передняя часть под СМД. Привода (бендексы) тоже есть и 10 и 11 зубьев. Хотя надо сесть посчитать и подумать как поставить стартер с КаМаЗ на СМД туда где он и стоит. Попозже немного, выздоровею, закончу заказ, и займусь....самому интересно.
     
  7. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    ещё для подтверждения расчётов зил 130
    мотор зил 508=3200 об.фактически на пятой=2500 не более.
    редуктор=6,32
    кпп=1
    2500:1:6,32х0,19=75 км час.
    при 3200=95 км час!
     
  8. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Юра тебе вкладыши от СМД нужны , на ГАЗ-66 продают очень много комплектов разных.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Расчеты, приведенные Юрием, сомнению пока не подвергаю. За исключением утверждения:
    в целом согласен. Хотя и есть ощущение, что в расчетах где-то ошибка. Что-то тут не так. Что касается цитаты, то почему крутящего момента с Д-245 и такой КПП с таким редуктором Елисееву хватает, а тут, где момент вроде как больше, не хватит?
    На своем В43001 при оборотах 2500 (тахометр установлен) с 509 двигателем и КПП-9-ступкой, где i=1, с редуктором 6,33 и резиной R280 скорость по спидометру 88, по навигатору 85. Если бы удалость ездить с такими оборотами на редукторе 5,29 без напряга, то скорость составляет 110 км/час по спидометру и примерно 105 в реальности.
    Где ошибка в расчетах? Что отвечает за диаметр или окружность колеса? Какую цифру нужно править? 0,19? На какую?
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
  10. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    двигатель 2400 кпп зил=1 редуктор 5,29 скорость=86 км час.
    в кпп пятая прямая!
    на редукторе 5,29 с оборотами 2500 ехать не получится,потребуется увеличение крутящего момента(мощности)
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Юрий, я, конечно, не настаиваю на том, что езда с 509-м мотором и редуктором 5,29 - фонтан. Но мой автомобиль с такой комплектацией с завода. Да, туповат на разгон. Но по прямой я сам ездил не уступая грузовикам-иномаркам по скорости. В расчетах ошибка, ибо при
    не 86 км час, а все 100! При 2000 - 80 км/час. За эти цифры ручаюсь, проверены и по GPS и по спидометрам автомобилей. Ну дам на погрешность 5 км/час, но не 15!
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    у вас стоит генератор с выводами на тахометр?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Понимаю. И предвосхищаю следующие вопросы:
    Нет. На карбюраторных автомобилях тахометр работает от коммутатора. Думаю, такая система, работающая пропорционально подсчету импульсов в системе зажигания, более точна, чем та, о которой спрашиваете вы, на дизельных автомобилях, где тем более, можно легко ошибиться, применив не тот генератор, не тот его шкив, или не соответствующий им прибор-указатель.
    Если вы все же сомневаетесь в правильности отображения показаний тахометра, то давайте подумаем, как быстро и просто мы можем проверить их. Советуйте, я сделаю. ;)
     

Поделиться этой страницей