Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Добрый день. Хорошее решение разделить цепи запуска и бортовые даже если сядет бортовая сеть, то машина заведется. Хоть Задорнов и ругает пиндосов но голова у них тоже есть. Общая емкость 360Ач это хорошо и тоже самое что и 2 акб по 180Ач - то что и есть на наших машинах. В Вашем варианте есть уникальная возможность сделать по образу и подобию Фреда - 1 180 поставить на пуск, а на 2й повесить все бортовые потребители, будет супер!!!!! Если так сделаете - никогда не пожалеете, а за экономию на одном акб когда то придется заплатить здоровьем( я не настаиваю, просто опыт).
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Наверное, 6,83? Который 41\6=6,83.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Именно. :good:Постоянно, пересекаясь с теми, кто эксплуатирует на ЗиЛ'ах ЯМЗ-236 с пятиступками, отмечаю их некоторую заносчивость, когда собеседники узнают, что я езжу на 509-м. Но от их апломба не остается никакого следа, когда они узнают, что у меня 9-ступенчатая КПП. Передач им не хватает. :crazy:
     
  4. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Добрый вечер, Олег я сейчас вожу зерно до 16т. чтоб на весах не попасть на перегруз и не на 30км растояние ( хотя этот вес вообще то норма КаМаЗ 5320 с прицепом), коробкой доволен более чем. Присматривался к 16 ступке ЗФ... но к ней надо ЗМ с передаточным числом =5 примерно, тогда получится очень хорошая машина на нижних передачах можно тронуться на холостых с грузом, На высших бежать будет хорошо. Только не с СМД же ее соединять слишком прочная и дорогая. Получится как из пушки по....комарам))))))
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не разделяю восторгов по поводу 12-вольтового стартера на дизеле. Уж если бычководы им недовольны, то что говорить о более тяжелых моторах. Впрочем, я не гуру. :crazy: Все покажет зимняя эксплуатация.
    Выше я писал, что сам на эту тему подписывался, но от нее отошел, взвесив все за и против. Отговорили.

    Здравствуй, Владимир. По КПП - тоже, когда OM-366LA выбирал, было предложение 211л.с+6ст, дешевле на 45 тысяч рублей, чем выбранный все же мной 240л.с.+6ст х 2(с делителем)=12ст. Выбрал не мощнее, хотя и это тоже неплохо, а выбрал побольше передач, у нас по горам - неоспоримое преимущество.
     
  6. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Сам не разделяю, но стартер 12V для Бычка и для Фреда немного разнятся по качеству)))) ну а там как повезет его поменять недай Бог..... Хотя неоспоримый плюс для 24 это в половину меньшие токи в проводах...хотя и дуга на 24 горит лучше)))) А тем более сейчас есть редукторные на КаМаЗ и МАЗ. Я в принципе сторонник 24, мороки с ней меньше. Да и везде она практически на всех грузовиках. А вот Фредовское решение отделить пуск от бортовой сети хорошее)))) У меня правда крутится идея мини-электростанцию и зарядное в ящик под полуприцеп, на случай если в очереди долго стоиш с автономкой. Я правда дольше 2х суток не попадал, а ребята по неделе стояли....
     
  7. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Олег! Если можно по двигателю более подробную инфу сбросьте в личку, пожалуста.
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Я и сам не в восторге от 12 вольтового стартёра. И не вижу никаких проблем в переделке. Лично переделывал 131-й с СМД на 24В (с заменой генератора и всех лампочек всё про всё заняло пару часов) Но вот зимняя эксплуатация (в течении нескольких зим) показала что родной стартёр от двигателя СМД не подходит для зимы категорический!!!! Для лета и то с натяжкой. Так что выбора не особо много. Считаю что лучше иметь дорогую импортную деталь, но установленную в штатное место, чем иметь отечественную деталь "приколхоженную по месту" да ещё с изменением мест присоединения. если у меня "крякнет" импортный стартёр, то я хоть буду знать куда бежать, а вот что делать когда крякнет переделанная деталь, вместо которой нечего поставить в принципе?
     
  9. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Андрей, у меня к вам вопрос: Где в моих постах о стартере призыв приколхозить, да еще и с изменеием мест присоединения? А по поводу зимней работы СТ100 (родной СМД) я тоже писал отрицательный отзыв, читайте внимательней тему.
     
  10. Андрюха

    Андрюха Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    был зил
    Имя:
    Андрей
    смд-22 отличный мотор,если б не цена на комплект для переоборудования БМЗшная думаю был бы самый популярный вариант по переоборудованию Зила на дизель.
    З\ч дешевые и их полно по колхозам вариантов самих моторов достаточно и всегда можно вписать двигатель на 100 л\с а сделать 140.
    Впринципе кого совсем не устраивает 245 на зилу думается готовы раскошелится и на 35 тыр.
    На БМЗшном сайте написано что скоро будет фотоотчет по установке смд-31 на краз,тоже интересно посмотреть
     
  11. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    на ярцевском сайте пишут что 508и 509 движки новые продают,цены вроде за 140,.Значит их ктото берёт,может на метан.
    просто за такую цену и переоборудовать можно на нашедизель
     
  12. Андрюха

    Андрюха Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    был зил
    Имя:
    Андрей
    Да 508 и 509 берут комунальщики и т.д. и т.п. я тоже с нашими мусоровозчиками тележил по поводу дизелей(у них зилы сзади гидроцилиндры и они на себя заволакивают контейнер на площадку)так они говорят хозяину пох,все типа устраивает и на пропане,метан тож ток в крупных в основном городах у нас вот заправка метановая за 100км ближайшая.в автоколонне у них вообще есть 375 урал он типа за тяжелый тягач у них,так он вообще на бензине(эх золотая машина для водитля)лиазы677 и лазы695 окончательно списали может лет 5-7 назад а так тоже ходили у них без всякого газа.
    У пожарников есть 131 тоже думаю на бензине.
    В колхозе были 4 зила 130 и 1заправщик 131 все на бензине и ниче.
    Так что это частник каждую копейку считает а кто на дотациях да кредитах живет тем пофиг.
     
  13. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    У нас комунальщикам мусоровозку с 245 прислали,а поливайку с 508. А в колхозе когда работал то движки сам капиталил на месте,на новые у них денег нет.
    И до метана у меня тож далеко,больше 100км
     

Поделиться этой страницей