а как насчет установки на базовый V-образный дрыгатель ЗиЛа вместо старой безнадежной системы зажигания более современнее двухконтурное зажигание?
Добрый день, можно подробней о двухконтурности, в чем отличия? Я уже почти 20лет с дизелями как то упустил такую систему.
Посмотрел видео, конечно плюсов больше чем минусов. Плюсы: 1.Бесконтактная электронная система 2.Отсутствие распределителя 3.Самоочистка свечей в момент перекрытия клапанов 4.Увеличение живучести, вряд ли комутаторы или датчики откажут одновременно.... Минус: 1. Сложность 2. Стоимость А вообще понравилась, сам съел 2 "Таврии" с зажиганием проблем не было.... Вопрос сложность не для шоферов, а для водителей)))) Ну а стоимость.... хотя для 8ми цилиндров - 4датчика, 4 комутатора, 4 катушки.... Наверное люди будут ругаться)))) Хотя на вкус и цвет....
Если форум лень читать,смотри http://zil131.net/forum/threads/moj-zil131.15/page-9 Все работает на УРА.Надежность нормальная.
И чем вам бесконтактный трамблер не угодил...У меня уже 3 года ходит.и ни разу за все время туда не лез после того как поставил.по моему это двухконтурное зажигание просто лишние траты.
Антон, он не то что не угодил, пускай работает и работает. Просто люди хотят улучшить систему зажигания, один из плюсов двухконтурной системы самоочистка свечей( всегда однрвременно работают свечи в противоположных цилиндрах), а с ЭБУ как у Александра еще лучше ( потому что никакие пружинки в корректорах не сравнятся с электроникой). А к вопросу денег, так контактное еще проще и дешевле.....и едет. Только после бесконтактного назад не хочется)))))
Бесконтактный трамблер на датчике холла ездит лет 5,двигло на метане,проблем и нареканий нет.Не вижу смысла танцев с бубном.
А мне кажется, самоочистка - это не когда вхолостую проскакивает искра (а что она может сделать?), а когда вследствие температуры в камере сгорания на юбке правильно подобранной по калильному числу свечи не успевают образовываться продукты сгорания. По зажиганию. Никто и не заставляет. Если вас устраивает мощность, экономичность - пользуйтесь. Кого не устраивает, те - изобретают. Только не забывайте, что именно кулибины и самоделкины сделали то, чем вы сейчас пользуетесь. И то, чем, начнете пользоваться в дальнейшем, сейчас делают именно они.
Всегда поддерживал людей с прямыми руками и умной головой,и ничего не имею против.Повторял сие произвидение на автомобиле москвич 2140. При каждом пуске двигателя наблюдается хлопок в выхлопную систему,который победить не удалось.По характеру работы двигателя в сравнении с бсз на одном датчике холла и одном коммутаторе особой разницы нет,по расходу горючего тоже самое.Чуда увы не произошло.Делал одному человеку у которого на Москвич поставили мотор с двухвальной 8-ми клапанной головой ,из-за нее трамблер с крышкой под провода не становился.Пришли к выводу что хлопок в глушитель- особенность данного двигателя.
Придерживаюсь мнения, что искра в нужный момент должна быть там, где ей положено и поджигать горючую смесь. А та, которая проскакивает в противоположном цилиндре "за компанию", может оказаться не к месту и поджечь то, что в данный момент гореть не должно. Либо то, что в результате неисправности (неплотности клапанов, к примеру) горит уже не в цилиндрах, а в всасывающем или в выпускном коллекторах. Тут вам и хлопки в воздушном фильтре, и выстрелы в глушителе. То есть нужно, если уж делаются такие системы, усложнять их, доводить количество комплектующих до еще больших чисел, исключая такие казусы. Нужно 8 коммутаторов вместо 4-х? Пусть будет 8, но тогда не будет этих хлопков и выстрелов.