Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.705
    Симпатии:
    2.831
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Краснодар рядом. Бываю часто. Однако, сомнения берут на сей счет. Сайт с 2010 года не обновлялся. Путевой металлообработки давно нет в Краснодаре, все развалено, одни перекупы. Но на всякий случай написал, подождем реакции.
     
  2. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Честно, лет 10 назад такие мысли были, помучиться с редуктором, правда я больше смотрел в сторону цилиндрических шестерен, например от КаМаЗа 47 зубьев. Я не считал что получится, потом сделал то на чем сейчас езжу и идею отложил....
     
  3. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    пока мечтаю,произвожу расчёты
    в паре 25х13,достаточно изменить 23х15 и получим 1,533 х 3,235=5,03
    в цене думаю тысяч 5-6 пара,что гораздо дешевле гипоидных скоростных.
    а редуктора старые зил 130 не в цене,что хорошо.
    при изменении с 25 зубов на 23,размер зуба сильно не изменится.с 13 на 15 тоже.
     
  4. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Может и да, просто в отверстие 2й ступени 13 в притирку входит, потому и переживаю.... Одна из причин что отложил идею, это то что на тягач длинный редуктор не хочется.... Я и так раму удлинил на 510мм, потому что кардан не становился, после установки КПП с делителем....
     
  5. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    цилиндрическая пара 14х46 остаётся без изменений,меняем только хвостовик и планетарку.
     

    Вложения:

    • 35733036.jpg
      35733036.jpg
      Размер файла:
      45,3 КБ
      Просмотров:
      625
  6. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Юрий , Вы не совсем правильно меня поняли: увеличенная шестерня хвостовика может не войти в корпус где планетарка стоит, завтра может фото сделаю если найду из чего, мост в сборе есть....запчастей нет....
     
  7. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    изготовленная шестерня будет иметь точно такие же геометрические размеры как оригинал,только будет иметь большее количество зубов меньшего размера.
    у меня тоже есть несколько неисправных редукторов,не выкинул,жалко,вот и сгодятся для эксперимента.
     
  8. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Вчера заехал к знакомому,и удивился..Раздобыл он где то ОМ366 и принялся устанавливать на ЗиЛа ,будет самосвал.Смутила КПП
    очень огромная,похоже с делителем.Спросил его на какой машине стоял сей агрегат,сказал,что не знает.
    image.jpg
     
    Oleg65 нравится это.
  9. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Нормальная КПП, КаМаЗ с делителем не меньше.... 315кг кстати))))
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.705
    Симпатии:
    2.831
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    КамАЗ'овская с делителем даже побольше будет. Да и не больше эта КПП ЗиЛ'овской 9-ступки. На фото плохо видно, действительно ли КПП с делителем. Дело в том, что GV/4 (с делителем) и G/4 (без делителя) КПП внешне абсолютно одинаковы. Делитель внутри. Различаются внешне только наличием пневмомеханизма переключения. На левой стороне КПП шильда с данными КПП и моделью. Индекс мной приведенный, в маркировке - первый.
    Шильда на правой стороне мотора на фото видна, по ней можно определить VIN, а уж по нему - все характеристики мотора - мощность, момент, год выпуска, на чем был установлен, с какой КПП агрегатировался, какие ТНВД (и его настройки), какой угол опережение впрыска (на разных моделях - от 14 до 18 градусов), какой турбокомпрессор и комплектность интеркулером и т.п.
    Турбины на фото не видно, но косвенно по коллектору можно судить, что двигатель турбированный, но не из тех, которые комплектуются интеркулером. Следовательно, это OM-366A, в разных версиях имеющий от 158 до 175 л.с.
    170л.с.jpg
    Тащи этого своего знакомого на форум. Интересно. Пригодится и нам и ему, у нас и тема есть.
    Установка двигателя Mercedes-Benz OM366 на Зил.
    Кстати, по весу такой силовой агрегат в сборе легче не только ЗиЛ-645, но и даже ЗиЛ-508/509.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.705
    Симпатии:
    2.831
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    КОМ на такой КПП внизу сзади, справа. Он есть? Неплохо бы фото его. И если можно, модель. Спасибо.
     
  12. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Олег спасибо!Сделаю как ты сказал,и фото нормальные сделаю.
     
  13. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Поддержу Олега....тема тоже интересна...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей