а кто ж вам мешает поставить 375-е прокладки под 130-е головки?108мм поршневая может работать и на 80-м и на 92м бензине-зажигание надо крутить.У нас в автобазе были лазы с 375 движками и лиазы тоже-никто им 93-й не давал.Хотя на 80-м расход становится больше-это факт.Однако ничего смертельного не происходит.До сих пор эти двигатели с лиазов снятые при разграблении базы,у народа на 131-х ходят.
Ага, часто слышу отзывы таких владельцев. Я, ...типа, пять (десять ) лет езжу, пробег 50 (100) тысяч, полет нормальный.... Ничего не имею против этих владельцев. Но это у них такой режим работы. Для грузовика это не пробег и не работа. Мы эти пробеги за год делаем. Тут крути, не крути зажигание, но несоответствие степеней сжатия топливу быстро вылазит наружу. Мой моторист работает в ПАТП, где в лучшие времена было до 300 автобусов. Основная его работа была тогда и есть сейчас - это именно ремонт ГБЦ. Какая прокладка будет стоять, определяет не ГБЦ, а поршневая.
Стесняюсь спросить-вы лес возили?если возили-знаете через сколько там машина ПОЛНОСТЬЮ рассыпается.А если нет-вам не обьяснить. Вот у нас на этих 131-х лес возят. а в двигателе на любом бензине гбц-основная проблема...
добавлю во избежание непонимания-я НЕ за то чтоб постоянно кататся на 80м,как и написал в посте №51.но в случае "чего"-машина на нем едет вполне сносно
Лес (наверное, вы имеете в виду кругляк "из леса") - не возил. Только пиломатериал. Ну, было по молодости, дрова с делянки на 431610. Что такое лес, не рассказывайте, я не на равнине живу и работаю (хоть и не в этой сфере). В курсе. И у нас тоже на лесозаготовках Уралы с КМУ и 131-е работают. Бесспорно, условия работы в лесу и на трассе сильно разнятся и сказываются на техсостоянии. Однако же скажу, что ЗиЛ-131 - это не автомобиль для лезозаготовок в том смысле, который сейчас многими понимается. Не предназначался он для этого, не разрабатывался, потому и Тут не только 131-й, тут и Хаммер и Унимог рассыпятся. А также уровнем обслуживания (а зачем, он недорог, другой купим, сто раз себя уже оправдал, а трелевочник дорог). Я не спорил, что Едет. Я писал, СКОЛЬКО едет. Я о ресурсе, которого в описанных вами условиях - достаточно, а в наших - нет. Но если и условия работы, то и уровень цен везде разный. Это у вас можно порвать и выбросить, купить новый ДВС по цене шапки сухарей и работать дальше. А у нас, к примеру, этой суммы может не хватить даже на ремонт пары ГБЦ, не говоря уж о покупке нового.
Отнюдь не шапки сухарей,просто если возят лес то как правило после 2-го сезона берут урал,а 131-й продают другому "начинающему" Сезон-два отхаживает.А сам двигатель как правило не выдерживает 2 сезона без капиталки.Кроме того "на лесе" минимум раз в полгода меняют хоть один редуктор)))-особенно на 131-х и уралах. Внезапно в лесу рассыпается любая машина...от 131-го и до евромазов и еврокамазов.и "супер"кразы(260) туда же...просто у нас видимо несколько отличные от ваших условия.А автомобиль для заготовок вообще был только 509-й да краз 255Л.раньше и татары у нас ходили с деревянными дышлами-переделками.
лес тоже разный у всех, гдето равнина и проблема жижа, болото, и далеко до цивилизации, а где-то до асфальта 30 км по щелям и перевалам в маслянистой глине по самые уши, или по скальной породе со ступенями в пол колеса, или ползущим щебнем из под всех колес, а то и все прелести на участок в 5 км во тут то и рвется и лебедка и редуктор и резина и сцепление и двс на уклонах масло не подхватывает. но условия не выбирают в них работают. и поршневую ведь ураловскую ставят в таких местах не для экономии, а для повышения тяги так зачем в неё 80й лить-самого себя наё?
Когда как-просто ураловскую проще достать.В отличии от бензина 92-го.У нас такой бензин-уронишь туда отвертку с пластиковой ручкой-достаешь непонятный комок пластмассы с торчащим стержнем.ну и дешевле всеж 80-й.25 рублей или 33-разница очевидна.тем более что жрет его в грязи тоннами. Думаю трудности у всех похожие))))дороги,менты и плохие операторы на хапугах
Бензин ни при чем. Пластик ручки отвертки небензостойкий. Возьмите и проверьте эту отвертку на низкосортном 80-м. Удивитесь, но тоже разъест. Выпуск бензинов ниже 92-го с переходом на нормы evro в России запрещен. На АЗС его нет уже несколько лет. Где такой бензин левый еще продается? Чему удивляться и за работу ДВС переживать, если это прямогон хрен знает какого качества из украденной с трубы нефти? Сезон-два, говорите, отхаживает? Так вы мои слова и подтверждаете, что не ходит ДВС на низкокачественном топливе. Хоть вы что там ему крутите.
Кое где ещё продают 80-й , у нас в городе месяц назад последняя газпромовская заправка прекратила его продавать . А так 80-й выпускает в Тюмени Антипинский НПЗ и соляру. Прекращать пока не собираются , так как половина машин юга Тюменской области в том числе и автобусы ПАЗ на 80-м ездят .
русоил продает 80 очень вонюч, а как то раз заправлял уаз- облил лючок,так краска заводская сошла пузырями на глазах, пока бак залил.
Роснефть синяя-лью 80й в бак для котла ПЖБ и старой автономки...Горит с искрами на выхлопе,но по 23 рэ ДТ по 27.10 -чутка пахнет болотцем с трубы,но ездить можна
на тяжелой работе без ремонта двигатель все равно сезон не ходит.так что никто особо не печалится. В Иркутской области он повсеместно продается.80-й имею в виду.вот у нас на заправке именно вонючий-краску.пластик и тому подобные вещи сьедает).на некоторых заправках-крайснефть например нормальный 80-й.пахнет аналогично 92-му.так что законы они не везде действуют видимо. А так у нас цены,92й-33 рубля,солярка-36 рублей,80й-25-26руб.