Скажите, пожалуйста, для чего нужен центробежный датчик ограничителя частоты вращения коленчатого вала? Какую роль он играет и как его проверить работает он или нет? При спуске с горы на передаче на малых оборотах стреляет в глушитель. Зажигание пробовал, крутил. Может ли быть дело в этом датчике? (он у меня вообще заглушен).Спасибо!
Датчик-трубки-карбюратор. Система ограничивает максимальные обороты. При достижении максимально возможных - вакуумная диафрагма через тягу и рычажок с правой стороны карбюратора прикрывает дроссельную заслонку. Заглушен - не работает.
Все когда-то случается впервые. Что такое "стреляет в глушитель"? Это там горит смесь, которая в идеале должна сгорать в цилиндрах. Как она туда (в глушитель) попала или почему там (в цилиндрах) не сгорела? Возможны варианты. - Либо вытеснена часть смеси в такте сжатия через неплотности в клапанах в выпускную систему, - либо вследствие перебоев в искрообразовании, не сгорела в цилиндре и вытеснена через открытый выпускной клапан в глушитель, - либо в силу особенностей конструкции (перекрытия клапанов) двигателя вследствие неправильного угла опережения зажигания смесь поджигается еще до полного закрытия выпускных клапанов на некоторых режимах. Стреляет в глушитель из-за подсоса воздуха? Вряд ли. Перешел на 92-й после 70-го или 80-го? Зажигание нужно корректировать. Сделайте пораньше. Клапан может быть не только плохо притерт, но и подгоревшим или поджатым. Проверьте и отрегулируйте зазор. Померьте компрессию. Проверьте работу вакуумного и центробежного автоматов в распределителе. Перебои в зажигании. Проверьте свечи, трамблер, высоковольтные провода, наконечники, ротор.
Клапана проверю.Свечи менял без изменений. трамблёр работает вроде чики чики.стреляет только когда с горы на передачи без газа
возможная причина не герметичность выхлопной - протяни все соединения и проверь может прогорели уплотнительные кольца. зажигание какое? транзисторный комутатор стоит?
недогорание смеси в цилиндрах - забит воздухан, маленькие зазоры свечей, зазор на кулочке(стерся его упор на эксцентрик) возможно хода октанкоректора не хватает, крути корпус трамбл.