Недавно на форуме была информация о том, что ГУР ЗиЛ-130 и 4331 разные. И сошки их разные по диаметру шлицевой и длине. Были приведены фото. Сошка 4331, получается, длиннее на 2 см 130-й, но поставить ее на ГУР 130-го из-за того, что шлицевые разные, не получится. Хочу добавить маневренности, а в свете удлинения рамы - это в особенности актуально. Попалась фотка в сети. Сошка тут не гнутая, как обычно, а ровная. Видимо, и длинная. Прошу идентифицировать.
Был такой гур у меня в пользовании,4331 гавно редкостное,ну не знаю мне лично не понравился а канал там про который вы говорите это подаеться давление на втулку(бронзовую) вала куда сошка одеваеться,там даже отверстие просверлино(лично продувал каждое отверстие!.... у меня с ним беда была,вот через эту втулку масло выдавливало сальники!,поставил новую втулку перекрыл канал этот,и гур начал нормально работать! еще он отличается пластиковым белым компресионым колечком!,и сальники сошки там немного другой бутерброд,там силуминовой шайбы нет... когда колечко белое у меня подтёрлось гур вообще перестал работать,начал пенить масло и грелся насос,поменялся им с пожарниками на обычный,и доволен старым,а так гур один в один только 130 проще и надежней.... я думал поначалу что это с бычка но на быче кастрированый без одного уха оказываеться,теперь понял что за говно я держал в руках,а номер как то и не смотрел.... ну это может мне такой попался.... сказал что знаю...
Моему ЗиЛ'у в прошлом году юбилей был - 20 лет. Я взял его 7-милеткой. Сам наездил на нем порядочно. Так что ГУР на нем миллион км точно прошел. Не знаю, 4331 он или 130-го, не нашел никаких опознавательных знаков на нем (кстати, где они?), о каких тут писали. Внутри все родное и втулка еще ни разу не менялась. Но кольцо в нем именно фторопластовое белое, и канальчик этот есть. Менял только РТИ и масло. Кстати, вопреки расхожему здесь мнению, но моторное в нашей местности отлично в них ходит и зимой и летом. Потому и не знаю, что у меня за сошка. Хотя сошку менял, покупал ее в магазине как от 130-го. А пакет в бутерброде действительно своеобразный, манжеты выворачивало, долго понять не мог почему, точил у токаря специальную шайбу туда. На прежнем 431610 (он был 1986 года) тоже было фторопластовое белое кольцо.
[quote="Oleg65, Сколько от стариков слышал всю жизнь отработку лили и все работало,и зерно по 7-8тонн возили,с гуром проблем не знали,ведром говорят зачерпнеш из бочки,листья пальцами достанеш и в гур!)))) Олег,а у меня тоже любое масло работает,только прокачиваеться поразному,на каком больше пены,на каком меньше...Вот и я тоже номер не нашел наверное,ломал голову... а манжеты выдавливает потому что когда колеса в определенную сторону выворачиваеш помоему влево.... по этому канальчику только тогда насосом подается смазка на втулку,а давление хорошее,поэтому если перед сальником нет обрезиненогометало-колечка сальник выдавливает,а если не выдавливает так сопливит и по сошке течет,что тоже неприятно,а! ну их этих инженеров,там втулка и так долго ходит,взял я втулку без отверстия запресовал,и все дела!канал этот не нужный перекрыт!,кстати из-за этой втулки и давление наверное снижается.... только вот не помню когда смазка подается или влево или вправо...на 130х гурах снятых с 130х зилов кольца только стальные и канала этого нет можно еще различить по алюминевой части,там пятак побольше...
Я тоже лил всякое масло, и отработку бывало, но пока не попробовал залить масло марки А для гидромеханических передач, то и сравнить было не с чем. Японцы в гур льют Декстрон, думаю они не дураки. В коробках-автоматах масло пениться не должно, поэтому и в ГУРах оно пениться не будет.
Вот сегодня свой ГУР сфотал на нём набито 4331 , плохо видно правда но место куда смотреть думаю поняли . Гляньте что там у ваших есть .
на 375-х уралах попадались бачки как бы сваренные из двух.высокие.из них тоже не гонит-очень удобная штука. Да и кстати-чтоб не резать насос ради клапана-можно кразовский/мазовский клапан найти-там такой маленький паралельный пипед))))-на самом гуре стоит-в него трубки вкручиваются-вот внутри него клапан и есть-между обраткой и подачей перепускает.Куда компактнее чем задница от зиловского насоса.
Клапан стоит только на Мазовском ГУРе, а на КрАЗе клапан установлен в насосе, т.к. насос такой же лепестковый, как на ЗиЛе.
А зачем тогда там этот кубик стоит?думаю если бы там не было клапана то не было бы и кубика.Хотя и не утверждаю. там вообще гидрачи почти одинаковые-только диаметр цилиндра другой.
Странно,я именно на лаптежниках и работал.И на всех что я видел кубик стоял,хотя и насосы лепестковые были.И цилиндры большие,кразовские стояли.ну мож ставили именно у нас зачем-то.но это именно из практики наблюдение.
Чтобы не плодить новых тем задам тут вопрос про гур. Проблема следующая на холодную руль крутиться легко, нагреется и усилие возрастает гур начинает помогать только если совсем медленно вращать руль. Масло сменил, шланг высокого давления был по трескавшийся сменил, систему прокачал с вывешанными колесами. Изменений нет. Что может быть?