1. Мазать шкворни в 4-х точках. Попутно все остальное промазать. Возможно, что втулки в цапфах провернуты. Проверить и просверлить. 2. Прочистить сетку-фильтр в бачке ГУР. 3. Заполнить ГУР свежим маслом и прокачать его, вывесив, поддомкратив балку моста посередине.
Люди целиком машины покупают за 25 000 рублей(Юрий фаза) а тут какой то гур 6 000 рублей. Свой перебери,или найди дешевле по Авито.
чё там за мега гур такой,что такого баблища стоит..... дайте фотку..мож найду 10 к с консервы за такие деньги....просто 157 толком не знаю..у нас с консервы мормона недавно 70 тыроф продали.. ..
если данное деяние является коммерческим проектом,то нужно действовать дерзко и быстро,но если это просто развлечение,то посоветую не спешить и подольше и подешевле поискать,и как говорится,кто ищет тот найдёт!
я думаю нормальный там гур.я когда своего притянул с колхоза тож так было даже нашел замену.а потом свой промыл масло залил прокачал и стал крутиться одним пальцем
и как он,с 6кой,нормально едет?тоже висит такой с крякнутой коробкой-думаю мож прикупить...Интересно -тяги хватает?
Пустой носиться хорошо,у нас молодые шофера под 100,носились на них,груженый песком идет хуже,приходиться перед каждой горкой разматывать его.Вообщем работать можно.Надо учитывать что рядная шестерка выделяет тепла больше восьмерки,кипеть груженный будет как самовар,особенно в Астрахани..
масляный радиатор побольше поставить-от трактора)))). а по запам там расходники от 130-го подходят?вкладыши свои или 130-е?поршня-то точно ставят 130-е.