Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Андрюха

    Андрюха Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    был зил
    Имя:
    Андрей
    Ну у комунальщиков на периферии на Зил как правило много з\ч ,вот газоны были 53 раньше ща и не видно их,а зилы до сих пор колесят
    Смд это конечно вещь классная з\ч полно по колхозам,можно запастись и цена халява плюс тяга и мощность на уровне,даже что то мысли появились может купить с вписаным д245 зила с квадратной кабиной,и зарядить не спеша на смд,движок 245 уйдет быстро.
    На тягач под шаланду тоже пошел бы хорошо смд,движок самая середина по мощности обжорству и весу.
    Еще мне вот интерсено было бы посмотреть на смд31 ни разу не встречался я с этим мотором,доны которые видал были с 238ми,на БМЗ сайте пишут их можно на камаз поставить в варианте с мощностью 260 кобыл.тоже самая середина по дури и весу,238 курочить на камаз надо кабину поднимать а этот может так бы встал и так
     
  2. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Я на бензине езжу думаю ещё пропан приладить.
     
  3. Андрюха

    Андрюха Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    был зил
    Имя:
    Андрей
    Я лично за дизеля,по району через знакомых вот начну пробивать смд моторы(эх сейчас у сельчан как раз сезон начнется надо было в зиму задуматься),если подвернется какой нить реально халявный вариант то буду искать зила подходящего.
     
  4. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Цена зависит от многих факторов, попробуйте изготовить сами и тогда скажете за сколько вы захочете изделие продать. Вот еще один из вариантов переделки http://zil131.net/forum/attachments/dsc_0000062-jpg.3900/
     
  5. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Я тоже за. Уже и двигатель есть правда без документов. Но придётся потратить много времени на переделку поэтому на пропане пока покатаюсь.
     
  6. Андрюха

    Андрюха Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    был зил
    Имя:
    Андрей
    Ну штучное самопальное производство всегда дороже,ну вот родной картер сцепления на зил новый сколько стоит,думаю максимум 5тыр.
    С чего такой же по сути элемент конструкции только измененный немного стоит в 5-6 раз дороже?При том что это заводское производство т.е. это не эксклюзивный "самопал",покажи этот комплект китаезам дай хар-ки материала и допуски, думаю что при нормальной по кол-ву партии они бы цену минимум в 2 раза уронили.
    Просто реально мне кажется БМЗ хочет бабла настричь с народа,х.з. только на сколько у них это получается.
    За 10-15 если б продавали они свой картер у них бы очередь мне кажется стояла.лично я б за 10-15 взял бы и не парился
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А по Марксу товар стоит не столько, сколько за него просят, а столько, сколько дают. Спрос регулирует цену, а не предложение. Все просто. Дорого? Не берите. Завтра этот же товар окажется дешевле. Нужен? Больше нигде нет? Раскошеливайтесь! Вот так то.
     
  8. Андрюха

    Андрюха Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    был зил
    Имя:
    Андрей
    Oleg65,это все понятно спрос-предложение и т.д. и т.п. просто у БМЗ задумка офигительная,СМД из недорогих дизелей самый оптимальный не побоюсь этого слова для пратически любого любого Зила вариант.а я о нем даже никогда и не думал и машин таких в глаза не видел.хотя на ск-5м при мне 2 года на уборочной смд-22 на полному газу проработал без каких либо поломок.
    А реально если на все это посмотреть то получается что уже 2 картера таких купить(один в запас один поставить) это практически целый зил,вот как то зеленая и пупырчатая душит.
     
  9. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А уж если это штучное изделие, нужно учитывать не только стоимость потраченным материалов и комплектующих, работу и аренду инструментов, станков, но и плату "за мозги" - интеллектуальный труд тоже что-то стоит.
     
    Фунтик - 66 нравится это.
  11. Андрюха

    Андрюха Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    был зил
    Имя:
    Андрей
    Смотрел я их видюшки))слюни прям текут.
    Вещь конечно движок,чего и говорить,степень форсирования ниже чем у 245 рабочий объем больше,тяжелее конечно но по моему мнению зилу подходит лучше 245 .
    Поговорю про колокол у нас в сельхозтехнике может кто обращался уже с подобным.
     
  12. сергей;

    сергей; Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ммз-554 92г
    Имя:
    сергей
    у нас в "колхозе" три зила дизельных ,один с эсмдовским и два с эмтезовскими двиг ,для ребят которые работают на этих машинах диск сцепления заменить как два пальца об тренированные,раз в месяц ,а то и два, то шлицы срежет,то заклепки А которго смд тот еще и коробку ремонтирует,синхроны разваливаются А так мооощь,особенно смд
     
  13. Андрюха

    Андрюха Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    был зил
    Имя:
    Андрей
    Мне кажется минимум надо 204 кпп под СМД и сцепу ставить 2-х дисковую путевую и желательно наверное даж оставлять родное комбайновское.
    Тут еще вопрос с топливной,СМД топливная не айс мне кажется для авто.моторпаловские БМЗ ставит насосы смотрю
    Как все это сделать надо подумать будет с людьми поговорить.
     

Поделиться этой страницей