Ребят, подскажите на холодную когда завожу компрессор начинает крутиться, а потоп останавливает, некоторое время стоит, а потом опять в работу. В чем причина? может кто сталкивался?
если камазовское разгрузочное стоит-там с торца есть регулировочный винт с контрагайкой.закручиваешь-давление растет,откручиваешь-падает.У меня на 7 очков стоит. Вообще всем советую поставить,намного лучше солдатика родного. только ставить надо под капот-чтоб не замерзал.У меня прямо на компрессоре стоит.
завтра с утра сфотаю-тока не ржать-это временный вариант-делал той весной чтоб доездить -довозить дерьмо))))так уже целый год езжуНо нынче весной сделаю нормальный кронштейн.
И резинка придет писец от горячего воздуха что качает компрессор,не зря на Камазе например сначала ставят змеевик из трубки для охлаждения воздуха а потом уже саму разгрузку.
Хм...писец приходит только когда шланг с обжатым наконечником ввернут прямо в компрессор-у меня стоит кусок трубки.А змеевик-это водомаслоотделитель-он не для охлаждения воздуха а для конденсации воды-у нас на кразах еще и "алкаша" к ним приделывали чтоб не замерзали тормоза.туда спирт заливают.)) У меня стоит кусок трубки от компрессора-сантиметров 30 на конце-шланг на хомуте ввернутый в разгрузочное-год уже ходит без проблем. А змеевики эти зело ломаются и у нас на лесовозах-ни у кого почти их не осталось-и ничего,живут как-то)))))
Да трубки ещё все сопят,вроде сделаешь а как за лесом рейс сходишь по буеракам так опять сопеть начинает