ты не прав.. нет таких присадок,это всё понацея..ибо в гидравлике они сыграют злую шутку.....особенно с клапанами..я не разу не видел у диллеров присадок и гелей в гидравлику.....я привык выполнять тех регламент и знаю к чему ведут эксперименты...например востановитель двигателя слеивает намертво шестерни нш..жаль фоток нет....щас бы все лежали у компов...картина маслом....хозяин держит две шестерни...и пытаеться объяснить..что этого не может быть..а осеке лежит бутылек от востановителя...потом признался.. что залил..и гидраж заработал как новый......не долго правда-12 килорублей насос и 10 килорублей сгоревший мотор...обажаю такую клиентуру
а ещё люблю деятелей..заливших атф в перемешку с обычным маслом в гидроподьём кабины,...причём эти идиоты от сохи плотно уверенны что атф не замерзает......и на минус 20 пол дня маслают качок........если в голове нет, то придёт через руки и мозоли..и таких примеров мульён и тележка..
Спасибо. Именно твой коммент и нужен был, поскольку я прямо признался, что ни разу не самосвалист и не гидравлик.
пришел к одному золотому правилу..не смешивать гидрожидкости ..эксперементировать можно но осторожно.. ..считаю что масло подходит системе..если звук работы системы стал мягче и приятнее..говорит о том что масло не густое и системе легко....примечательно..что имея опыт заливки разных масел..можно по звуку определять как работает гидросистема.. я тоже не семи пядей во лбу..но есть пять лет плотной работы..и возможность поэсперементировать..а от сюда выводы...например атф ...в гираже густеет..и скорость срабатывания клапанов падает.от сюда люфт гидроцилиндров и как правило несчастные чслучаи..манжеты плохо переносят атф и как правило их разедает..ещё один минус в холодном состоянии..атф теряет смазывающий эфект.. повышенный износ трущихся поверхностей..(насос,поршень гидроцилиндра... оптимальное масло ..всётаки импортная 32..... ..но оно боится конденсата..хотя и с этим можно успешно бороться....главное не паниковать....
Я себе в ГУР залил ATF(красное), и сказал бы не плохое масло,до этого вообще было залито русское ГИДРО Р, а в гидравлике (поднятие кузова и прицепа) так и осталось ГИДРО Р, вроде в мороз сильно не густеет, если залить ипортного масла в гилравлику 30 литров то я думаю дороговато выйдет!!
.. в гидроусилитель приемлемо..но с другой стороны..выдержат ли манжеты..всётаки атф гораздо гуще на холодную... в любом случае отпишитесь как себя покажет.... мой опыт говорит что в гур зила действительно лучше лить морную полусинтетику...что касаемо самосвальной гидравлики то она всё схавает..но атф не рекомендую......импортную гидравлику дороговато ддействительно... возможно полусинтетику лукойловскую ....система настолько топорна что сложно ,порекомендовать что то конкретное..однозначно не лить веретёнку аи-20 общепромышленное индустриальное...лучше вмгз... впрочем неплохое масло...
вопрос есть к самосвальщикам быть может есть у кого ....зил с кировской телегой бокосвалом..интересует продаются ли ремкомлекты на подьемники
Совсем недавно покупал пневмоэлектроклапан, ценник 800 с небольшим, клавиша с индикаторной кнопкой на торпеду меньше 100, пара пластиковых трубок со штуцерами, метра три провода, не вижу здесь космических денег. Проблемы бывают в первые морозы, если в системе влаги много, но это от нежелания конденсат вовремя сливать.
У меня родная механика-ничего не переделывал.НШ-32 стоит.все отлично работает.мог бы переделать на воздух,но не вижу смысла.единственный плюс-нету рычага на полу.