Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. зилок 130

    зилок 130 Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Чехов
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Александр
    ну так и выходит если весь мотор перебирать за роботу выйдет 8-9 тр
     
  2. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    У нас бы за одну головку взяли не 4000 а 2000-3000
     
  3. зилок 130

    зилок 130 Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Чехов
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Александр
    у нас МОСКВА рядом поэтому цены такие. А вообще фирмы берут 14 тр
     
  4. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Ну с этого и надо было начинать:)....тогда цена нормальная;)
     
  5. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    и в профиле адрес указать не мешало бы;)
     
  6. зилок 130

    зилок 130 Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Чехов
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Александр
    надо заморочится
     
  7. зилок 130

    зилок 130 Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Чехов
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Александр
    ИТОГ. после снятия бошки обнаружилось что выпускной клапан отколот поэтому и был стук потом осколок выплюнуло в коллектор . собрали всё обратно начел чихать и прочие пришлось ещё менять трамблер и бобину бобина вообще стояла непонятная и один хрен чихал заменили карбюратор и о чудо движок зашептал . оказалось что в карбюраторе как сказали мне не было каких то жиклёров поэтому и чихал и расход был большим . В итоге минус 12000 руб. из семейного бюджета . Осталось электрику привести в порядок и к сезону готов. Всем за ответы большое спасибо буду рад ещё любым советам
     
  8. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    ..ну да ну ..башню снять ..на зиле ...считай пол мотора разобрать.....читай темы ,много интересного и поучительного... не торопись вопросы задавать..может на них уже написанны ответы..;)
     
  9. Wolt

    Wolt Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Александр
    Следующий вопрос! Поменял бензонасос и карбюратор! Очень плохо заводится, приходиться очень долго маслать и постоянно подкачивать бензин педалью акселлератора плюс ловить "идеальное" положение рукоятки подсоса, без подсоса не работает, глохнет, скажите в чем проблема и что и как настроить! Я новичок, поэтому прошу объяснять как чайнику, что бы понятно все было!
     
  10. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    А карб с рабочей машины поставил? А то очень похоже что переливает.
     
  11. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    или подсос воздуха,под карбом.
     
  12. Wolt

    Wolt Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Александр
    как его настроить??
     
  13. Wolt

    Wolt Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Александр
    А где именно там может подсасывать???
     

Поделиться этой страницей