Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 133 Мосты ГЯ с прицепом

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Алексей24, 23 мар 2014.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Просто каждый определяет под чего нужна конкретно машина. Вот вы как я понял занимаетесь лесов и качество дорог у вас не в очень хорошем состоянии,а может и вообще они отсутствуют, вот из-за этого у вас и сложилось такое мнение, и я с вами полностью соглашусь,потому что Краз машина простая и надёжная и не требует к себе особого внимания и сервиса, и полностью уверен что по ходовой части и эксплатации по всем видам дорог он переживёт и зила и урала и камаза!! А я вот например занимаюсь перевозками сельско -хозяйственных культур, и меня краз не устраевает,потому что сверепствует весовой контроль, а с его тарой особа не нагрузишь (что бы ехать без перегруза), да и машина эта изначально была сделана для других категорий дорог( уж точно не для 6-ти тонн на ось). Габариты высоты у него тоже не маленькие,да и внутренния колея задних колёс поуже чем на камазе и зилу, а это уже риск разорвать покрышки на подьёмнике !! Кто точно так же ненавидит зил ,как я ненавижу камаз, кому-то маз нравиться(хотя мне тоже он очень нравиться, 3-х осник) а кто то маз ненавидит,говорит что камаз лучшая машина!! По редукторам сам не большой спец в них, но в случае поломки ремонтом редуктора сам лично заниматься не собираюсь,так как нагляделся как камазисты товарищи их сами перебирают и регулируют, после ремонта хватает на 5-10 тыс.км. а потом всё равно везут его к специалисту, или человеку который занимаеться с ними постоянно. Да и ремонт редуктора требует качественной квалификации специалиста,если конечно кто заинтересован в дальнейшей безатказной работе этой части автомобиля!!
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ну я уже не занимался-просто работал водителем на лесовозах.У нас это основная отрасль.сейчас у меня свой зилок-совок.Хотя к кразу присматриваюсь,но к 256.
    ну да.краз не для весовых-это уж точно.))).Хотя у нас пока еще не все так сурово и 500 рублев спасут от любой весовой))).Но это у нас. КАМАЗ очень ненадежная машина,что бы там любители камазов не говорили.двигатель сопливый,ходовка слабая,рама тоже г...только КПП-отличная,и кабина.У нас лес на себе возили шоссейники,так идешь по трассе("трасса" это не асфальт а грунтовка с колеей))))-если видишь впереди медленно ползущую пачку бревен и к тому же "раком"-сразу знаешь-еще у одного камаза лопнула рама между мостов))))) МАЗы мне нравятся-хорошая машина,даже 2-хосники. особенно если 8ка ямз стоит-ваще песня. только самосвалы старые(маз) неудачные изза того что нету подрамника-рамы крутит. 133-й я себе хотел бы взять-но у нас они очень редкие.

    и еще вопрос к вам будет-а под камазовский двигатель первую поперечину меняли или самопальный кронштейн делали? Я себе на 130-й тягач хочу камазовский двиг.А то ямз-тяжеловат
     
  3. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Не знаю как лукойл полусинтетика?? Но положено ТСП-14ГИП,но тяжело найти, только на заказ!! Можно импортное, тоже для гипоидных передач,но цена в районе 5-6 тыс руб,(в два моста),это будет среднее по качеству,но всё равно дорогавато, Можно ТНК для Гипоидных передач!! На крайней случай ТАД-17.Но только не ТАП -15, и нигрол!!
    Да, с полусинтетикой я наверное погорячился!) Точно лукойл, помойму ТСПшка.
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    У меня машина заводская и мотор ЯМЗ-236 А4(195.л.с. 716Н.м) установлен уже с завода,да и грузоподьёмность по докам почти 11 тонн. У меня шасси заводское(6409) под двигательль ямз,рама вся двойная а где задняя тележка и балансиры тройная(усиленная). По поводу веса мотора то вес камазовскго мотора 750 кг, а ямз 236 -800 кг, так что разница в 50 кг, я думаю не сушественная!!
     
  5. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Поперечину менять не стал! Кронштейны,подушки двигателя камаз , на раме под них кронштейны по принципу камаза, но самопальные. Могу фото скинуть. Для установки двс камаз на раму зила (кроме передних кронштейнов двс) камаз кронштейны не подойдут, только резинки. Ширина рамы разная! Если будут вопросы по установке камаз двс в раму зила спрашивай помогу чем смогу, сам скоро начну переоборудовать Зил 4520 ямз под камаз!!!
     
    hazan86 нравится это.
  6. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Обратите внимание на фото ,на зеркалах стоят "удлиннители", первый раз вижу такую деталь заводскую.Самому приходилось удлиннять стойки зеркал,если нет видимости из за кузова.
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    по старому справочнику вес камазовского с оборудованием и сцеплением-830,ямз-236 тоже с оборудованием и сцеплением-980.разница ощутимая.ну и кпп все же камазовская хороша.а городить переходники-нет желания.
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ок,сфоткай если несложно.а коробка чья у тебя будет?да,кстати-а если найти кронштейны с ГЯ?Я толком-то ГЯ этих не видал-не знаю насколько там рамы со 130-ми различаются.
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну по поводу веса двигателя вопрос решаеться 2-ми дополнительными подкоренными листами!!Просто как отреагирует балка,шкворня и рессоры автомобиля зил-130 с таким весом ?(хотя бы даже с двигателем камаз?) Кто лично не знаком с автомобилем зил 133 ГЯ и их модификаций, то не путайте их с простым зилом,так как машины абсолютно разные и с простого 130 зила туда мало чего подходит(может быть только из тормозной системы кое какие краны ,потшипники ступиц и барабаны,на старых моделях ещё кабина такая же как на 130,только панель приборов другая) а в остальном это абсолютно другая машина! Про КПП камазовскую сказать нечего,так как я её не эксплатировал,но товарищи все мои которые владеют камазами ,кпп очень довольны! Мне КПП с демультипликатором тоже нравиться,так как первые передачи очень тяговые(например у меня первая передача 9,65-так называемая черепашка!, а на камазе 7,82, а в карьере или где нибудь в очень затяжном подьёме, камазы зерновозы невытягиваю на подьём из за своей первой передачи( уж слишком она шустрая!!) На КПП с демультипликатором установлен маслянный насос что не плохо сказываеться на ресурсе КПП, очень ремонтопригодные КПП и сложного в них нет нечего, снимать демультипликатор можно не снимая КПП с двигателя ( на камазе делитель снять не снимая кпп нереально) Ещё один не мало важный плюс, это точное переключение передач и повышенных и пониженных передач(на камазе часто бывает что переключением флажком подьёбывает). Но и обращаться с такой КПП надо очень осторожно,так как разорвать её проще простого, что например с камазовской КПП сделать почти невозможно!!
     
  10. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Фотки сегодня скину. Коробки на двух машинах будут камаз 151 с делилкой. А тебе так и так надо все кронштейны либо ГЯ либо Урал, как на двс и кпп так и на раму. Кпп без делителя будет?
     
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Спасибо,еще на определился,так то хотелось бы конечно с делителем,но незнаю чтотам от кардана останется в итоге)))))прикинуть надо-база-то короткая




    незнаю как на зиловкой кпп а на ямз изза маслянного насоса,который при буксировке не крутится,приходится снимать кардан если надо тащить машину.Иначе шестерни заклинит на валу во втулках.


    СМД же ставят-он по весу практически как камаз.И вроде ничего,ходят.Кроме того на 131-е ставят 6ки ямз-и вроде тоже ходит. Мост я возможно поменяю на раба-все равно тягач в состоянии металолома-неспешно восстанавливаю.
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    для двигателей ямз продаются переходники под кпп камаз.
    народ доволен.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ничего нового. Также нужно отсоединять кардан от редуктора ЗМ.
     

Поделиться этой страницей