Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 133 Мосты ГЯ с прицепом

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Алексей24, 23 мар 2014.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Спасибо,на знал,а носом не ткнете где?
    И еще насчет соображений в пользу камаза-мне кажется что ямз будут проблемы со снятием головок-они ж там цельные.А встать оба двигателя должны довольно тесно.
     
  2. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Парни!!!Побольше бы хотелось мнений услышать по поводу эксплуатации гя мостов с прицепом по не очень хорошим дорогам!!?
     
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Моего знакомого притянули на камазе на жёсткой сцепке, и тоже вся кпп синия стала,так что при буксировке и на камазе тоже надо снимать кардан!! А вот по поводу того что на камазовском моторе раздельные головки и их можно снять(причём предёться заниматься этой процедурой почти каждый год, так как если сами работали на камазе то знаете,почему водилы их меняют, но некоторые не меняют, а ездят просто на воде, как говориться с утра пол ведёрочки водички подлил и вперёд. А вот ямз не страдает такой болезнью,да и зачем их там вообще снимать,если один раз хорошо сделать двигатель и правильно его эксплатировать,то этой проблемы не будет!! Как я говорю своему знакомому камазисту, что мне надо хоть раз на своём моторе клапана надо отрегулировать, так как пробег приближаеться к 200 тыс.км, на что он мне ответил, А ОНИ ВООБЩЕ ТАМ ХОТЬ ЕСТЬ!!:lol::D
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Это смотря сколько тянуть.Ямз клинит даже от 20 км.Камская коробка-нет.
    Что снимать придется часто я знаю.Я ямз знаю хорошо,знаю что отличный двигатель.но все таки тяжелый.Хотя может подумаю-подумаю да возьму маз тягач 500-ку)))))я вообще хотел длинную 500-ку под 6-метровые доски, на себе чтоб возить-но у нас их очень мало и найти невозможно.Потмоу и придумываю всякую ерунду-камаз же брать какой-нибудь,кроме совка-лучше пусть меня застрелят квадратной пулей:D

    Извиняюсь за офф перед ТСом
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    По плохим дорогам мосты на любой машине порвешь.неважно гипоидные они или какие.
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Тоже так думаю какой бы не был редуктор, но по плохим дорогам всё равно его на долго не хватит!! А если его на долго не хватит, то надо искать такие редуктора, на которые запчастей море,да и самих редукторов навалом и цена копеечная( к примеру мосты 131 зила) Обьявлений на них полно,да и цена некусаеться!! На камазовские редуктора,даже б,у цена очень велика та как просят за них от 25 до 35 а есть и по 40 тыс.руб. за один,запчастей к ним полно(но в основном один сырец,качественных нет,или найти тяжело) На ГЯ мосты б,у подешевле чем на камаз цена от 10 до 15 ,но если скоростные то и 20 просят, но запчастей на них мало, да и сами редуктора не особа распостранены, так как у народа сложилось впечатление то что они плохо ходят, в основном в конце 90-х все на металл поздовали!!
     
  7. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    У народа вообще мнение о ГЯ не очень сложилось! У нас в красноярске по средним редукторам большой дефицит и на запчасти то же, по задним проще немного. А полуоси взаимо заменяемые между задним и средним?
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
  9. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    про мосты добавлю-где то по инэту читал,что ставят один ведущий мост от маза,он становится средним,а задний просто пустое корыто,проблем в эксплуатации не наблюдалось,как мне кажется,могут возникнуть проблемы только на очень не ровных дорогах, при вывешивании ведущих колёс........
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    C такими "ленивцами" снижается проходимость зимой. Сколько угодно приходилось видеть беспомощно семенящие и елозящие по скользкому покрытию автомобили. На простых двухосниках-ЗиЛ'ах на трассе запросто обходил таких даже по нечищеной от снега обочине. Вот если заставить "ленивец" подниматься и тем самым увеличить нагрузку на ведущую ось, то еще куда ни шло. Но это уже гораздо серьезнее задача-переделка. Хотя и такого из Таганрога встречал не раз. На воздушной подвеске.
    Кстати, на редкие трехосники-Бычки в этом плане очень сильно жаловались. Ну, там-то проходимость увеличить задача не ставилась. Нужно было только и всего, что увеличить грузоподъемность.
     
  11. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    для зимы предпочтительнее зил 131........
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    маз вроде такой был в советское время,на базе 500-ки.где-то видал картинку с поднятым ленивцем
     
  13. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    МАЗ-516 с ленивцем.
     

Поделиться этой страницей