Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Вот это тюнинг!!!

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем Игорь Б., 3 апр 2013.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    А что с технической точки зрения не так? Мост от ГАЗ 66 обладает сразу несколькими преимуществами:
    - малый вес;
    - блокировка какая-никакая опять-же;
    - большая распространённость;
    - надёжность;
    - ну и небольшая стоимость.
    Из недостатков разве что:
    - мало вариантов передаточных чисел;
    - гидравлические тормоза.
    Думаю что для трактора эти недостатки не принципиальны, т.к. передаточный числа моста всёравно компенсируются второй КПП на тракторе, а гидравлические тормоза элементарно компенсируются наличием ручника на одной из КПП - при "тракторных" скоростях ручника вполне хватает что остановиться..... на том-же Беларусе тормоза не на много эффективнее и надёжнее чем ручник на КПП ГАЗона.
    ...к тому-же из личного опыта - на ГАЗ 3308 (Садко) наездил более 170 т.км. и колодки с цилиндриками не трогал и не менял! т.е. вообще! только в рамках ТО (по регламенту) снимал барабаны, осматривал колодки и цилиндрики и при необходимости менял пыльники цилиндров. (по моему штуки 4 поменял за это время) ..... считаю что надёжность тормозов вполне нормальная (тем более для трактора) ....конечно пневом лучше, но и там много своих заморочек .....

    А так, внедорожный тюнинг (и вообще внедорожное движение) - это очень интересная вещь! .... люди такое строят!!!!!
     
  2. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    ну если так считать,то на трактора к700,к701,т150, лучше ставить мосты от газ 24,волга,или от жигулей,эти мосты имеют малый вес........:)
    любой трактор имеет более высокий тяговый класс чем автомобили,соответственно большая масса является преимуществом!
    минусы моста газ-66
    №1-гидравлические тормоза.
    №2-малая и не долгая жизнь сухарей самоблокировки!на совках газ 66 больше 2-3х тонн возить не советуют.
    №3-малое передаточное число(для трактора)что приводит к повышенному износу трущихся деталей.
    трактор с мостом газ 66 можно сравнить с ослом на которого повесили 2 полные бочки по 200 литров воды,он конечно довезёт......но может и сдохнуть.
    как мне кажется,для самодельного трактора,делать с ломающейся рамой,лучше применить мост зил 131,преимуществ масса,начиная с тормозов,и заканчивая большим выбором резины,ибо с внутренним на 508 очень много видов резины!
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не соглашусь.
    Мотоблок почему и для кого придуман и сделан? Нафиг он нужен, когда есть к-700 или МТЗ-82? Ан нет, делают, выпускают на любой вкус и цвет.
    У нас очень много самоделок-тракторов. И не о фермерах на селе речь. Там обычные трактора - вне конкуренции, хотя началось такое тракторостроение именно оттуда. В то еще время, когда купить настоящий трактор было не только дорого, но и попросту невозможно, а сварганить по быстрому свой, "из того, что было" было можно. Кроме того фермерам тогдашних размахов с их паями монстры были не по карману, стремились делать поменьше, поэкономичнее.
    А в нынешнее время, в городах, в поселках садовых товариществ, которыми обзаводились еще наши родители (и которые почему-то проектировались и строились с таким учетом, что дороги там узкие, легковым не разъехаться) такие минитакторята-самоделки в ходу. Там, где даже ММЗ-коротыш или МТЗ с ПТС-4 не проходят. Вот они и возят и песок и перегной и навоз, и пашут, бурят, пилят и еще много чего делают. Им эти самые узлы от ГАЗ-66 - в самый раз. Именно они, потому, что блокирующиеся. И ходят, несмотря на ресурс, потому, что такого интенсивного использования, по сравнению с профессиональной техникой, не имеют. А и сломается - не беда, найдется такой же недорогой узел на замену.
    Думаете, вру по поводу узких проездов-заездов? Ничуть! Атаман соврать не даст. Сейчас, хоть и пошире стали дороги в новых садовых товариществах делать, один хрен не победить манию "прихватить землю". Либо заборы переносят, либо всякие палисадники перед участками устраивают с деревьями и кустарниками, которые разрастаются настолько, что вспоминаю, что когда мы участки получили, я на грузовике проезжал, привозил с собой все, что нужно, а сейчас есть участки, где мне мимо чтоб на паркетнике-кроссовере проехать, приходится предварительно бензопилой поработать.
     
    Lesovoz. нравится это.
  4. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    хорошо у вас,тепло..........
    к нам приезжайте,у нас плотность населения менее одного человека на 100 квадратных километров!!!!!!!!!!!:)
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А, да, да... Слышали... Приезжайте к нам на Колыму... Нет, уж лучше вы к нам...:lol::crazy:
    У нас хорошо, тепло...:good:
    А у вас, кстати, строят самоделкины, к примеру вездеходы на дутиках-пневматиках. Почему бы их не постебать, мол, куда им до гусеничных транспортеров? И везут мало, и сами легкие, и мосты уазовские вместо кразовских, и вообще - г@у#0... :cool::D
    А про переезд - так знаем одного коллегу - сам из ваших краев лыжи в Новосиб навострил. Пару ходок вроде сделал вроде, и больше ничего не слышно... :unknown: Как дела с переездом то у него? Идут?
     
  6. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    дела,по тихоньку..........не могу от кормушки оторваться,уголок,швеллер,арматура,много,даром..........гружу,в бедолагу 133 гя, уже упаковал 16-17 тонн,может и поболее..............
    про пневматики расскажу,люди делают,но не много,в большинстве своём убожество с отсутствием каких либо технических мыслей.........делают без дифференциалов,и радиус разворота 300-400 метров,хорошо в тундре нет деревьев:)а на гусянках у нас можно только зимой,летом запрещено,типа мох ягель топчут и потом олени голодной смертью умирают,конечно чуш полная,а такими мерами борются с браконьерами которые ловят белую рыбу и осетров.............уже местным жителям запрещают ловить нельму и ещё несколько видов рыб которые являются главным блюдом,едят строганину,мерзлую рыбу чистят и потом как днеревяшку строгают и рыбные стружки едят---сырыми.
     
  7. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
  8. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
  9. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    ни чего не имею против разборок,но неужели есть на руси мудрецы,готовые поставить в мотор,б/у все поршня????????как мне кажется,если вскрыл мотор,то нужно ставить всё новое.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Перечитал последнее Юрино сообщение. Про поршни не понял.
    Прошел по ссылке Евгения выше. Посмотрел фото и понял о чем речь.
    Наверное, цена на лом у нас выше, чем на северах, не только потому, что сам по себе лом принимается по более высокой цене, и практически под боком (нет транспортных расходов), но еще и потому, что все фирмы, занимающиеся ломом здесь, его разделывают и сортируют.
    Регулярно бываю на этой разборке. Как и везде, продаются агрегаты целиком. ДВС, КПП, мосты, редукторы. И если они не продаются ни сразу, ни после уценки, то они разбираются, сортируются и идут в лом. Конечно, эти поршни - лом.
     
  11. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет ЮРИЙ-ФАЗА. Я счетаю высшей степенью мудрости если эти б/у поршня проходят 9-10 сезонов до следующего капремонта)))
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    жадность---это первый шаг к бедности..........
    но если отходят 9-10 сезонов,то это хорошо.
     
  13. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    А я чёт так и не вьехал, где там про поршня??
     

Поделиться этой страницей