Попробуй набири в поисковой строке самосвальная кухня, часть 3, и там будет кое какая информация по этой машине!! Передок там свой какой то, тоже эксперементальный,и как обычно в единичных экземплярах!!
Собянин: реорганизация территории ЗИЛа принесет Москве миллиард долларов http://www.vesti.ru/doc.html?id=1450574
Товарищи может кто помнит что на Заводе Зил был создан ЗИЛ 6404, седельный тягач для автопоезда полной массой до 40 тонн.. Впервые был представлен в 1996. Автомобиль создан конструкторами ЗИЛа на базе модели ЗИЛ 13305А . Просторная комфортабельная кабина с двумя спальными местами в бытовом отсеке оборудована холодильником, микроволновой печью и шкафами.ЗИЛ 6404 оснащается V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ 7511, рабочий объем которого14000 см3, а мощностью 410 л. с. Дизель снабжен турбонаддувом с промежуточным охлаждением. По заказу на автомобиль устанавливаются американский дизельный двигатель "Катерпиллер 3406" или "Катерпиллер 3176".Машина комплектуется четырнадцатиступенчатой коробкой передач ЯМЗ 2314. В стандартную комплектацию входит антиблокировочна я система. Благодаря мощному двигателю и хорошим аэродинамическим показателем магистральный автопоезд может развивать скорость 110 км/ч. Фото каким он был.
А теперь фото,то что от него осталось! Прошу присмотреться к тормозной системе,для тех годов довольно не плохо придумано!
Каждый раз убеждаюсь на ЗИЛе много чего эксперементировали , но так и не воплотили в жизнь , на западе давно бы уже это работало и приносило прибыль заводу.