брал немецкий от спец оборудования..стоит 6700...аналоговый китай 920...китайчатинка как лотерея..с электропневматикой не работаю...поэтому ценником не интересуюсь..что касаемо электрогидравлики ..всё от 5 килорублей и это только начало...
Собственно, когда я об этом писал, тоже не имел в виду электрогидравлику, а по КамАЗ'овски, электропневматическим управлением обходиться имел в виду.
Мужыки подскажыте, почему не фиксацыи рычага распределителя, на подйом кузова. При подйоме или опускании кузова рычаг держу рукой. Зарание спасиба.
В заводском варианте ПРЕДУСМОТРЕНО чтоб не держать рычаг при поднимании и опускании кузова....на коробке стоит пластина для 3-х положений рычага.....специальная трубка и пружина на рычаг.
Из положения "подьем" кажется по заводскому вышибает в нейтралку если не держать.У меня все в наличии и пластина имеется-нейтраль и опускание само держит а подьем-нефиксированый
Забыл сказать, что я новичок, можно попдробней, если можна фото пластины. Спасиба. Фиксацыи нет: на опускание и подйом держу рукой.
Так друзья самосвалисты , какое вращение у вас на НШ-32 стоит на КОМе ? А то вот брат сродный собрался себе ЗИЛ-131 покупать за 70000 руб и кузов самосвальный от Кировской телеги ставить . Что для этого надо , пишите вплоть до мелочей . Какой КОМ покупать с длинным или коротким валом . В магазине НШ-32 сегодня посмотрел .