Стоит безконтактное зажигание,зил захандрил стрелял в карбюратор как с пулемета,выставил,стало нормально,но когда выставлял по книге написано что бегунок должен смотреть на 1 цилиндр,у меня показывает на 4-это нормально?
на 4-й или таки на 5й?)) если на 4-й то провод с 4вывода кинуть на 1й горшок и далее по порядку.если на 5-й,то трамблер стоит наоборот
не наоборот,а можт на один зуб сдвинут.Я такое наблюдал на газоновских движках из ремонта,просто провода в крышке перекидывали на один вперёд. И ещё,может ли на зиловском движке шестерню распредвала разбить на шпонке? и от этого собьётся распредвал и трамблёИ ещё,может ли на зиловском движке шестерню распредвала разбить на шпонке? и от этого собьётся распредвал и трамблёр
на 6-й то с какой радости?8 горшков,напротив 1-го- 5й.... поясню для lynx6394 -бывает что при установке зажигания ловят не тот оборот-в первом цилиндре не сжатие а выпуск-тогда получается что в такте сжатия бегунок смотрит на 5-й горшок. соответственно вместо нормальной работы-двигатель стреляет при попытке завести.Встречал такое на урале-375.
была такая ситуевина,встал на дороге,заглох не мог завестись,это карб мозг насиловал,завелся с буксира,пока ждал тягач,перекидовал крышку трамблера и другие танцы с бубном вокруг машины,уже стемнело,дернули уралом,поехал хорошо но недалеко,в спешке толком бронепровода не закрепил наматало на рулевои кардан дернуло трамблер и сильно,после этого начались проблемы с зажиганием